Warcraft III: Reign of Chaos + The Frozen Throne (Warcraft 3: RoC + TFT) [P] [RUS / RUS] (2002) (1.21b)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Roger ®

Пол: Не указан

Стаж: 3 дня

Сообщений: 53

Создавать темы 19-Мар-2019 18:32

[Цитировать]

Warcraft III: Reign of Chaos + The Frozen Throne
Год выпуска: 2002
Жанр: RTS
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: 1С-СофтКлаб
Платформа: Windows
Версия: 1.21b
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
400 МГц процессор
128 МБ оперативной памяти
1 ГБ места на жестком диске
Описание:
Данный релиз представляет собой лицензионные дисковые версии Warcraft III с установленным на них патчем 1.21b.
Особенность патча 1.21b заключается в том, что он является последним из тех, что может запускать старые карты.
Хотите поиграть в карты, созданные в 2009 году и раньше? Вспомнить доту 6.59 и ниже? Вы в нужном месте!
Игра сама создает все необходимые ключи реестра при запуске, эту функцию вырезали только в патче 1.25b.

FAQ

- Где я могу найти старые карты? Скачивать огромные сборники и рыться в них неохота...
- На epicwar.com огромная база карт, удобный поиск, нет назойливой рекламы и ограничений на скачивания
- Battle.net работает?
- Разумеется нет!
- То есть в мультиплеер тут не поиграть?
- Поиграть, скидывайте эту раздачу вашим друзьям и играйте через эмулятор LAN типа GameRanger
- А если друзьям влом, то что делать?
- У популярных карт всегда были моды на ботов - когда ищете карту, добавляйте в поиск слово ai
Вот, например, самая старая дота с ботами, которую я смог найти - epicwar.com/maps/570

Проблемы с разрешением экрана?

К сожалению, в настройках игры нельзя выбрать разрешения, отличные от 4:3, их добавили только в патче 1.25b
Игра поддерживает эти разрешения, только устанавливать их придется через редактор реестра, пройдите в ветку:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Blizzard Entertainment\Warcraft III\Video, отредачьте параметры reswidth и resheight

Наличие/отсутствие рекламы

нет

Особенности RePack'а

За основу взята лицензия от 1С-СофтКлаб
Установка занимает около 10 секунд
Автор репака - васян2005рус

Порядок установки

1. Установить
2. Играть

Скриншоты

1920x1080

1600x1200

История обновлений

--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.21b
--------------------------------------------------------------------------
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- The game no longer requires the CD to play.
--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.21
--------------------------------------------------------------------------
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Отныне игра напрямую работает на компьютерах Mac на базе PowerPC или
Intel.
- Теперь игрок может видеть число кадров в секунду с помощью команды
общения "/fps".
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена проблема времени при игре на ПК с двухъядерным процессором.
- Исправлен сбой, возникавший иногда при использовании свойства "Ледяное
дыхание".
- Исправлен сбой, возникавший иногда в многопользовательском режиме.
Важное примечание об исправлении для пользователей Mac: к моменту появления
исправления 1.21 размещение файлов в папке игры существенно изменилось. В
результате для того, чтобы удалось установить с компакт-диска расширение
"Ледяной трон", необходимо сначала установить "Господство Хаоса", затем
"Ледяной трон" и уже затем исправление до версии 1.21. Если сначала
установить исправление v1.21, правильно установить после этого "Ледяной
трон" не удастся.
КАРТЫ
- Новые карты:
- (2) Тайная долина
- (6) Бомбардировочная авиация
- (4) Затерянный храм ("Господство хаоса")
- 4 лесных тролля-берсерка на просторах природы теперь оставляют
постоянные предметы 2-го уровня вместо заряженных предметов 2-го уровня
- (4) Черепаший камень
- 4 воина-огра у внешних дорог теперь оставляют постоянные предметы 2-го
уровня вместо заряженных предметов 2-го уровня
- (6) Лес гноллов
- 4 злобных гнолла у центрального магазина предметов теперь оставляют
постоянные предметы 2-го уровня вместо заряженных предметов 2-го уровня
--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.20e
--------------------------------------------------------------------------
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, позволявшая получить преимущество в коллективной игре нечестным путем.
--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.20d
--------------------------------------------------------------------------
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, позволявшая получить преимущество в коллективной игре нечестным путем.
--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.20c
--------------------------------------------------------------------------
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в процессе коллективной игры.
--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.20b
--------------------------------------------------------------------------
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в процессе коллективной игры.
--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.20
--------------------------------------------------------------------------
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, не позволявшая служителю Предков воскрешать других служителей Предков.
КАРТЫ
- (6) Приют магов
- Лагеря монстров возле угловых исходных позиций размещены таким образом, чтобы обитатели одного лагеря не могли звать на помощь обитателей другого.
- (6) Лес гноллов
- Лагеря монстров возле центральных торговых построек размещены таким образом, чтобы обитатели одного лагеря не могли звать на помощь обитателей другого.
- (6) Бунт в тюрьме
- Исправлено поведение боевых единиц, способных уходить в астрал.
- (12) Битва Червей
- Исправлена ошибка, приводившая к невозможности перемещения червя после использования предмета при воскрешении.
--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.19b
--------------------------------------------------------------------------
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в процессе коллективной игры.
--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.19
--------------------------------------------------------------------------
КАРТЫ
- (2) Острова Эхо
- Рудник теперь охраняют монстры, способные сражаться в дальнем бою.
- Оба Источника Жизни заменены лагерями наемников; изменен состав монстров.
- Источник Маны заменен рынком; одноразовые трофеи 3 уровня заменены на многозарядные.
- В каждом из зеленых лагерей троллей, расположенных рядом с исходными позициями, один тролль-охотник заменен на огра того же уровня.
- (2) Трисфальские луга
- На каждой из сторон карты добавлено по таверне. Снижены уровни монстров, охраняющих лагеря наемников. Снижены уровни двух оранжевых лагерей монстров.
- (4) Черепашьи скалы
- Расширены некоторые узкие проходы, делавшие выгодным использование войск дальнего боя.
- (4) Осколок
- Цвет четырех центральных лагерей монстров изменен с оранжевого на зеленый.
- В каждом из лагерей монстров, охраняющих лавки гоблинов, два воина дальнего боя заменены на аналогичных воинов ближнего боя.
- Повышены уровни оранжевых лагерей монстров, расположенных рядом с исходными позициями. В каждый из этих лагерей добавлено по одному дополнительному предмету.
- (4) Пламя Ада
- Снижены уровни двух красных лагерей монстров, расположенных в центре карты.
- Снижены уровни лагерей монстров, охраняющих западную и восточную мастерские гоблинов.
- (4) Ледяные горы
- Удалены все монстры, владеющие способностью "Одержимость".
- (4) Древний храм
- Увеличено количество деревьев рядом с исходными позициями.
- (4) Низины
- Многозарядные предметы 4 уровня в лавке гоблина заменены на одноразовые.
- (6) Солнечная бухта
- Расширено свободное пространство вокруг мастерской гоблинов.
- Цвет лагеря монстров, охраняющего рудник, изменен с красного на зеленый.
- Западный подъем к синей исходной позиции перемещен дальше от самой позиции.
- (6) Лес гноллов
- Все гноллы-убийцы в лагерях монстров, охраняющих лавку гоблина, заменены гноллами-громилами.
- (6) Тайфун
- Красная и бирюзовая исходные позиции перемещены ближе к рудникам.
- (6) Сребролесье
- Со всех исходных позиций удалены таверны.
- Создан проход через центр карты; в центре карты размещена таверна.
- Снижены уровни четырех красных лагерей монстров, расположенных в центре карты.
- Ослаблена охрана шести центральных рудников.
- (6) Кладбище драконов
- Два центральных лагеря монстров перемещены подальше от основных путей, чтобы избежать случайного нападения.
- Параметры союзов изменены в пользу варианта 2х2.
- (6) Остров Луны – файл карты обновлен
- Из центра карты удалены два лагеря монстров и постройки.
- В центре карты размещены две таверны.
- Расширены все узкие проходы.
- Увеличено количество деревьев рядом с исходными позициями.
- (6) Вечные льды
- Увеличено количество деревьев рядом с исходными позициями желтых и сине-зеленых.
- В красные лагеря монстров на востоке и западе добавлены бойцы, способные вести огонь по воздушным целям.
- На серверах Battle.net доступны новые карты
- (2) Древний храм
- (2) Теренас
- (4) Лес Призраков
- (4) Роза смерти
- (6) Вечные льды
- (6) Солнечная бухта
- (6) Земля Изумрудов
- (6) Песчаная буря
- (8) Страна вечной войны
- (8) Остров Бурь
- (8) Вишнеград
- (10) Замок Скиби
- (12) Битва Червей (модификация)
БАЛАНС СИЛ
Предметы
- Упорядочены цены, по которым игрок может продавать трофеи. Предметы одного уровня теперь стоят примерно одинаково.
- Количество зарядов Жезла Молний уменьшено с 3 до 2.
Нежить
- Время разработки усовершенствования "Магия скелетов" уменьшено с 45 до 30 сек.
- Время разработки усовершенствования "Жизнь скелетов" уменьшено с 30 до 15 сек.
- Стоимость усовершенствования "Эксгумация" снижена до 75 мер золота и 50 мер древесины (было 125 и 100).
- Защита сфинксов снижена с 4 до 3.
Орда
- Служители Предков теперь невосприимчивы к таким заклинаниям, как "Полиморф" и "Одержимость", и менее восприимчивы к заклинаниям, подобным "Смерчу" и "Замедлению".
- Время действия способности "Ловчий" уменьшено с 15 до 12 сек.
- Запас здоровья нетопырей уменьшен с 400 до 325.
Ночные эльфы
- Время выращивания Древа Жизни увеличено со 110 до 120 сек.
Альянс
- Каждое строительное усовершенствование повышает защиту башен Альянса на 1 (было 2).
РЕДАКТОР WARCRAFT III
Редактор триггеров
- За категорией "Предмет" теперь следует категория "Изображение".
- За категорией "Отряд" теперь следует категория "Текстура почвы".
- Исправлена ошибка, связанная с функцией "Terrain Pathing Is Off". Теперь этой функции присвоен тип "Логическая".
- Исправлены ошибки, связанные с переменными следующих типов:
- Тип атаки
- Звуки боя
- Тип урона
- Тип эффекта
- ТИп пути
- Тип звука
- Упорядочены типы молний.
- К названиям различных типов склонов добавлено слово "(склон)".
- Внесены изменения в названия, описания и порядок сортировки следующих функций и вызовов:
- (Boolean) Environment - Terrain Pathing Is Off (было Terrain
Pathable)
- (Unit) Event Response - Damage Source
- (String) Game - Ability Name
- (String) Game - Ability Effect Art Path (было Ability Effect Art)
- (String) Game - Ability Effect Sound Name (было Ability Sound)
- (String) Hero - Hero Proper Name
- (String) Trigger - Trigger Name
- (Real) Lightning - Red Color of Lightning
- (Real) Lightning - Green Color of Lightning
- (Real) Lightning - Blue Color of Lightning
- (Real) Lightning - Alpha Value of Lightning (было Alpha Color of
Lightning)
- Внесены изменения в названия, описания и порядок сортировки следующих действий:
- Environment - Change Terrain Type
- Environment - Turn Terrain Pathing On/Off (было Turn Pathing
On/Off)
- Floating Text - Suspend/Resume
- Floating Text - Permanent/Expires
- Floating Text - Change Color
- Floating Text - Change Lifespan
- Floating Text - Change Fading Age (было Change Fadepoint)
- Floating Text - Change Age
- Game - Enable/Disable Selection (было Enable/Disable Select)
- Game - Enable/Disable Drag-Selection (было Enable/Disable Drag
Select)
- Game - Enable/Disable Pre-Selection (было Enable/Disable Pre
Select)
- Image - Create
- Image - Change Color
- Image - Change Render State
- Image - Change Render Always State
- Image - Change Above Water State
- Lightning - Create Lightning Effect (было Create Lightning Effect
At Points)
- Lightning - Move Lightning Effect (было Move Lightning Effect To
Points)
- Lightning - Set Lightning Effect Color
- Unit - Add Classification
- Unit - Remove Classification
- Unit - Issue Drop Item Order (было Drop Item On A Point)
- Unit - Issue Move Item In Inventory Order (было Drop Item In Slot)
- Unit - Issue Give Item Order (было Drop Item On A Unit)
- Unit - Damage Area
- Unit - Damage Target
- Unit - Decrease Level Of Ability For Unit
- Unit - Increase Level Of Ability For Unit
- Unit - Set Level Of Ability For Unit
- Ubersplat - Create
- Ubersplat - Change Render State
- Ubersplat - Change Render Always State
- Добавлено событие и три новых функции для поддержки турниров:
- (Trigger Event) Tournament Event
- (Real) Tournament Time Remaining
- (Integer) Tournament Melee Score
- (Integer) Tournament Finish Rule
--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.18
--------------------------------------------------------------------------
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой горгулий было невозможно вывести из состояния статуи.
- Исправлена ошибка, из-за которой после применения заклинаний "Темный ритуал" и "Смертельный союз" оставалось непригодное к дальнейшему употреблению тело.
- Исправлена ошибка, в результате которой ни герои игрока, ни кто-либо еще не могли подобрать ранее оставленные предметы.
- Исправлена ошибка, при которой существа, находящиеся в мире духов, получали физический урон от летящих сгустков огня.
- Исправлена ошибка, из-за которой существа, обладающие невосприимчивостью к магии, получали магический урон от летящих сгустков огня.
- Исправлена ошибка, из-за которой нетопырь, применивший способность "Самоубийство", погибал даже в том случае, если его цель ушла в мир духов.
- Исправлена ошибка, связанная с отображением пиктограммы эффекта заклинания "Огненный столб".
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно укрыться за щитом от оружия дальнего боя, наносящего урон по площади.
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинание "Оживший огонь" в определенных случаях не действовало на уязвимые для него боевые единицы.
- Исправлена ошибка, из-за которой для героев с предметами, повышающими основные характеристики, неверно отображался урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой обладающие способностями к превращению персонажи, убитые Заклинанием крови в момент превращения, оставались в альтернативном облике и после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой сфинксы могли воздействовать на духов-стражей заклинанием "Поглощение магии".
- Исправлена ошибка, из-за которой духи-стражи не становились видимыми после применения порошка Прозрения.
- Исправлена ошибка, из-за которой с трупоедов, закопавшихся в землю, снимались наложенные заклятья.
- Исправлена ошибка, из-за которой действие заклинаний "Перевоплощение" и "Эликсир ярости" продолжалось после гибели героя.
- Исправлена ошибка, вследствие которой дирижабли гоблинов на некоторых картах исходной игры классифицировались как нежить, а не как техника.
БАЛАНС СИЛ
Нежить
- Срок создания банши уменьшен с 35 до 28 сек.
Нейтральные герои и войска
- Влияние заклинания "Винные пары" на скорость перемещения теперь зависит от уровня этого заклинания. Новые значения: 15% / 30% / 50% (ранее - 50% / 50% / 50%).
- Урон, наносимый заклинанием "Огненное дыхание", уменьшен с 65/130/175 до 65/125/170. 
- Количество маны, требуемое для применения заклинания "Торнадо", снижено до 200 ед. (ранее - 250).
- Действие заклинания "Оживший огонь" теперь можно прекращать и возобновлять. Во время действия этого заклинания герой теряет по 6 ед. маны при каждой атаке. В остальном заклинание не изменилось.
- Для воспроизводства Твари из Недр требуется 15 атак (было - 14).
- Задержка между применениями заклинания "Кабан" увеличена с 20 до 25 сек.
- Стоимость заклинания "Сокол" увеличена с 35 до 50 ед. маны.
- Запас прочности мини-завода увеличен с 300/400/500 до 300/450/600.
- Эффективность заклинания "Исцеляющий газ" повышена с 35/50/65 до 40/55/70.
Предметы
- Стоимость посоха Телепортации повышена до 150 ед. золота (ранее - 100).
РЕДАКТОР WARCRAFT III - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Редактор триггеров
- Добавлены новые функции:
- Environment: Terrain Pathability
- Environment: Terrain Tile Type
- Environment: Terrain Tile Variance
- Floating Text: Permanent/Expires
- Floating Text: Suspend/Resume
- Floating Text: Change Position to Point
- Floating Text: Change Position to Unit
- Floating Text: Change Age
- Floating Text: Change Lifespan
- Floating Text: Change Fadepoint
- Floating Text: Change Text
- Game: Enable/Disable Selection (Functionality and/or UI)
- Game: Enable/Disable Pre-Selection (Functionality and/or UI)
- Game: Enable/Disable Drag-Selection (Functionality and/or UI)
- Trigger: Get Trigger Name
- Добавлены новые состояния:
- Чума
- Сеть
- Оглушение
- Отравление
- Полиморф
- Сон
- Сопротивление
- Мир духов
- Невосприимчивость к магии
- Триггеры типа "молния" вынесены в самостоятельную категорию.
- В триггерах типа "молния" используется координата Z.
- В нестандартных триггерах типа "молния" можно использовать явную координату Z.
РЕДАКТОР WARCRAFT III - ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
- Устранены эпизодические проблемы с поддержкой заклинаний "Огненный голем", "Черная стрела", "Облако тумана", "Огненное лассо" и "Торнадо".
- Устранены неполадки, связанные с многоуровневой поддержкой заклинания "Громовой молот".
- Исправлен порядковый номер заклинания "Огненный дождь".
--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.17
--------------------------------------------------------------------------
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Добавлены два нейтральных героя - Повелитель Огня и алхимик. Подробнее об этих героях и их способностях рассказано на веб-сайте http://www.battle.net/war3 .
- На панель управления Battle.net добавлена кнопка «Уч. запись». Теперь игрок может получить доступ к личным данным с новостной страницы Battle.net, не переходя в режим «Общение».
- При выборе ролика теперь отображаются сведения о версии игры, в которой он был записан.
- При назначении нового главы клана появляется диалоговое окно с просьбой подтвердить данное решение.
- Добавлены 9 дополнительных карт: (8) Заячий остров, (8) Клеверная страна, (8) Водопад Дракона, (8) Противостояние, (8) Золотая лихорадка, (8) Слалом, (6) Медное ущелье, (6) Кровавые холмы, (4) Хищники.
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, связанная с заклинанием "Сфера Небытия". Теперь при подсчете урона противникам, находящимся рядом с целью этого заклинания, всегда учитывается их защита.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что заклинание "Перевоплощение" прекращало действие Посоха Телепортации.
- Исправлена ошибка, связанная с применением способности «Проглотить». Теперь герой получает опыт даже в том случае, если подчиненный ему кодой, переваривающий вражеского воина, подвергается действию заклинания "Полиморф" или "Сглаз".
- Исправлена ошибка, связанная с выбором героев в качестве сборных пунктов. Телепортация таких героев или воздействие на них заклинаниями "Иллюзия" и "Скачок" больше не приводит к отмене соответствующих указаний.
- Исправлена ошибка, связанная с силой атаки, защитой, а также запасами здоровья и маны иллюзорных двойников. Все перечисленные параметры приведены в соответствие с характеристиками обычных воинов.
- Исправлена ошибка, связанная с заклинанием "Гальванизация". Боевые единицы, погибшие в альтернативном облике и оживленные с помощью этого заклинания, больше не потребляют пищу.
- Исправлена ошибка, связанная с воином Ветра (одна из трех ипостасей пандарийского пивовара). Теперь урон, наносимый этим воином под воздействием заклинания "Стремительность", отображается корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой Чародей Крови, применивший заклинание "Огненный столб", не мог стать невидимым до тех пор, пока это заклинание не перестанет наносить урон.
- Исправлена ошибка, связанная со строительными усовершенствованиями, которые доступны на лесопилке.
- Исправлена ошибка, вызывавшая сбои при ручном применении заклинаний и способностей типа "Стрела".
- Исправлена ошибка, из-за которой лавки, не являющиеся нейтральными, препятствовали обзору.
- Исправлена ошибка, возникавшая при одновременном применении одного и того же заклинания несколькими воинами.
- Будучи атакованным в дальнем бою, спящий монстр теперь просыпается не в момент выстрела, а в момент попадания.
- Исправлена ошибка, связанная с командованием войсками, занятыми поддержкой заклинаний. Теперь приказы, отданные группам таких войск, всегда помещаются в очередь (кроме приказов "Отставить" и "Спрятаться"). Приказы, отданные отдельным боевым единицам, напротив, исполняются немедленно; поддержка заклинания при этом прерывается.
- Исправлена ошибка, связанная с командованием войсками, занятыми применением заклинаний. Теперь приказы, отданные таким войскам, помещаются в очередь и исполняются только после применения заклинаний.
- Исправлена ошибка, не позволявшая изменять скорость воспроизведения ролика во время паузы.
КАРТЫ
Дополнение
- (4) Черепашьи скалы - при уничтожении правого верхнего и левого нижнего лагерей монстров игроку достаются предметы одинакового уровня.
- (4) Низины - рядом с лавкой гоблинов и южным лагерем наемников добавлены деревья, не позволяющие пройти к этим постройкам, не потревожив монстров.
- (6) Перекресток Демонов - убраны два логова драконов в правой и левой части карты, а также находящиеся рядом с ними лагеря монстров. Изменены свойства лагеря монстров, расположенного рядом с оставшимся логовом. Монстры, обитающие в остальных лагерях, ослаблены.
- (6) Сезон дождей - на берегу водоема добавлены деревья, препятствующие проходу войск.
- (6) Тайфун - рядом с дополнительными рудниками добавлены деревья, не позволяющие монстрам нападать на проходящие мимо войска игроков. Чтобы облегчить добычу древесины на начальном этапе игры, рядом с исходными позициями всех игроков добавлены деревья, а средняя нижняя исходная позиция перемещена ближе к лесу.
- (6) Верхнее королевство - два центральных лагеря монстров, охраняющих рудники, перемещены подальше от основных путей.
- (8) Оазис марголов - центральные монстры перемещены подальше от основных путей.
- (8) Золотая лихорадка - исправлена "исчезающая" таверна в левом нижнем углу карты.
Исходная игра
- (6) Лихолесье – убрана часть деревьев, чтобы облегчить перемещение больших отрядов. Монстры, охраняющие верхний рудник в центре карты, теперь не нападают на проходящих мимо воинов.
БАЛАНС СИЛ
Общие изменения
- Проклятые и оплетенные рудники теперь имеют специальные обозначения на мини-карте.
- Дополнительный опыт, начисляемый при наличии единственного героя и центрального здания второго/третьего уровня, увеличен с +10%/+20% до +15%/+30%.
- Боевые заклинания, которые поражают несколько целей, стоящих на одной линии («Волна Силы», «Темная стая» и т.п.), больше не наносят урон дружественным войскам.
- Заклинания и способности, автоматически применяемые по умолчанию, теперь активизируются сразу же после завершения соответствующих исследований.
- Автоматически применяемые заклинания и способности типа "Стрела" теперь нейтрализуют действие артефактов типа "Сфера".
- Время и стоимость ремонта построек, находящихся в процессе усовершенствования, теперь соответствует аналогичным параметром для неусовершенствованных построек.
- Телепортация теперь не действует только на работников, занятых добычей ресурсов, а также ремонтом или постройкой зданий.
- Воины, находящиеся под действием заклинаний "Полиморф" и "Сглаз", теперь сохраняют все свои характеристики, кроме внешнего вида и скорости перемещения.
- Занятых строительством работников теперь можно объединять в отряды. Все приказы, отданные таким отрядам (кроме приказа "Отставить"), помещаются в очередь. Приказы, отданные отдельным работникам, выполняются немедленно.
- При поддержке Высших заклинаний прекращается действие ранее примененных заклинаний и способностей, обеспечивающих неуязвимость. Если такое заклинание или способность применяется во время поддержки Высшего заклинания, действие последнего прекращается.
- Для заклинаний, наносящих урон по площади, теперь предусмотрены отдельные ограничения максимального урона для дружественных, враждебных и нейтральных войск.
- Вражеские воины теперь получают урон от иллюзий, защищенных заклинанием «Щит молний».
- Если воин или герой, выбранный в качестве сборного пункта, погибает, то соответствующие войска направляются к месту его гибели.
Альянс
- Изменены характеристики способности "Укрыться за щитом": добавлена 40% вероятность того, что пехотинец полностью возвратит противнику нанесенный урон.
- Изменены характеристики заклинания "Похищение маны". Теперь с его помощью можно передавать ману не только от противника к магу, но и от мага к союзнику. Кроме того, благодаря этому заклинанию максимальный запас маны Чародея Крови может быть превышен вдвое; однако излишки маны, если их не использовать немедленно, быстро рассеиваются.
- Скорость боя Чародея Крови увеличена на 30%.
- Максимальное количество целей заклинания "Огненный столб" увеличено с 5 до 6.
- Стоимость заклинания "Изгнание в астрал" теперь составляет 75/50/35 ед. маны. Задержка между применениями этого заклинания уменьшена до нуля на всех уровнях.
- Запас здоровья рыцаря увеличен с 800 до 835.
- Магические башни наносят по 20 ед. дополнительного урона существам, вызванным с помощью магии.
- Заклинание «Божественный щит» не может быть развеяно.
- Фениксы больше не могут восстанавливать здоровье с помощью Источников Жизни.
Нежить
- Базовая защита Рыцаря Смерти уменьшена с 4 до 3.
- Радиус поражения банши увеличен с 500 до 600.
- Существа, оживленные с помощью заклинания "Гальванизация" теперь невосприимчивы к заклинаниям, рассеивающим чары, и неуязвимы.
- Сфинксы больше не могут восстанавливать запас маны с помощью Источников Магии.
- При рассеивании здания, проходящего усовершенствование, игроку возмещаются ресурсы, затраченные как на усовершенствование, так и на сотворение здания (прежде – только на усовершенствование).
- Башни Неруба теперь корректно воздействуют на существ, невосприимчивых к магии.
- Сфинкс теперь может развоплотить сторожевую сову с помощью заклинания "Поглощение чар", однако это не принесет ему ману.
Орда
- Базовый разум Вождя минотавров увеличен с 14 до 15.
- Время найма нетопыря увеличено с 25 до 28.
- За уничтожение магических волков, призванных заклинанием «Дух волка», герой получает на 40% больше очков опыта.
- Заклинание "Эмпатия" теперь действует на иллюзии.
- Способность «Стремительность» теперь позволяет Мастеру Клинка проходить сквозь воинов.
- При выборе смешанного отряда пиктограммы служителей предков отображаются перед пиктограммами Волчьих всадников и кодоев.
- Нетопыри больше не могут применять способность "Самоубийство", находясь в астрале.
Ночные эльфы
- Величина, на которую заклинание «Волшебный огонь» снижает защиту вражеских войск, уменьшена с 5 до 4 единиц.
- Запас здоровья лучницы увеличен с 240 до 245.
- Сила атаки лесного дракончика увеличена с 13-14 до 14-16.
- Время действия заклинания «Гнев деревьев» 1 уровня уменьшено с 12 до 9 секунд. Урон, наносимый заклинанием «Гнев деревьев» 3 уровня, увеличен с 15 до 25 ед. в секунду.
- Камни, бросаемые Сторожевым Древом, теперь обладают свойствами самонаводящихся снарядов.
- Чакрум охотницы больше не возвращается к первоначальной цели по завершении атаки.
- Действие способности "Отравленный нож" больше невозможно нейтрализовать заклинанием "Изгнание в астрал".
- Способность "Оскорбление" теперь действует только на 10 ближайших воинов. Кроме того, эту способность можно нейтрализовать заклинанием "Изгнание в астрал".
Нейтральные войска
- Скорость перемещения Королевы Змей уменьшена с 300 до 270.
- Стоимость способности "Ракетный удар" уменьшена с 75 до 70.
- Для найма пустынников теперь требуется 2 ед. пищи (ранее - 1).
- Гидры, порожденные погибшими сородичами, больше не относятся к существам, вызванным с помощью магии.
Предметы
- При указании в качестве цели для Свитка Возвращения области, недоступной для наземных войск, отряд будет перемещен в ближайшую доступную область. Если же такая область не будет найдена, воины будут размещены вокруг ратуши.
- Действие артефактов типа "Сфера" теперь распространяется на существ, невосприимчивых к магии.
- Действие Сферы Проклятия больше нельзя прекратить с помощью заклинаний, рассеивающих чары.
- Урон, наносимый Сферой Огня, отнесен к категории "заклинания" (ранее - "магия").
- Механические существа больше не отображаются на мини-карте.
- Механические существа больше не телепортируются вместе с героем.
- Амулет Защиты больше не защищает от способностей, не связанных с магией ("Ловчий" и т.п.).
ПРИМЕЧАНИЕ: в версии 1.17 не поддерживаются ролики и нестандартные сохраненные игры, созданные в других версиях игры.
--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.16
--------------------------------------------------------------------------
БАЛАНС СИЛ
Альянс
- Запас здоровья стрелка уменьшен с 520 до 505.
Нежить
- Скорость расхода маны сфинксом увеличена с -3 ед./сек. до -6 ед./сек.
- Стоимость заклинания "Сфера Небытия" увеличена с 25 до 50 ед. маны.
- Количество маны, приносимой заклинанием "Поглощение чар", увеличено с 75 до 150 ед. за каждую расколдованную боевую единицу.
- Сфинксам возвращена способность наносить урон по площади, как в версии 1.14.
Орда
- Стоимость заклинания "Стальной вихрь" снижена с 250 до 200 ед. маны.
- Запас здоровья нетопыря уменьшен с 500 до 400.
- Время изготовления катапульты увеличено с 36 до 40 секунд.
Нейтральные герои
- Задержка между применениями способности "Ракетный удар" уменьшена с 7 до 6 секунд.
- Задержка между применениями способности "Мини-завод" уменьшена с 40 до 35 секунд.
- Исходная сила Разрушителя увеличена с 24 до 26.
- Запас здоровья Восставшего из мертвых увеличен с 200/260/320 ед. до 215/290/405 ед., а его защита снижена с 1/2/3 до 0/0/0.
- Запас здоровья каждой из трех стихийных составляющих пандарийского пивовара увеличен на 200 ед., а сила атаки - на 33%.
- Максимальное количество целей заклинания "Огненное дыхание" ограничено 8.
Предметы
- Для всех предметов, позволяющих вызывать магических существ, установлена 20-секундная задержка между применениями.
- Задержка между применениями Жезла Молний теперь составляет 10 секунд.
- Максимальное количество Посохов Возвращения в одной лавке уменьшено с 2 до 1.
- Время существования невидимых стражей, вызванных с помощью соответствующего предмета, уменьшено с 10 до 5 минут.
ЗАМЕЧАНИЯ О СОВМЕСТИМОСТИ: в версии 1.16 не поддерживаются ролики и нестандартные сохраненные игры, созданные в других версиях игры.
--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.15
--------------------------------------------------------------------------
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Добавлен новый класс нейтральных героев – гоблины-механики. Подробнее об этих загадочных созданиях и их способностях можно узнать на веб-сайте игры по адресу http://www.battle.net/war3
- Обновлена система подбора игроков для коллективной игры. Теперь новичкам легче найти соперника своего уровня.
- Введены в действие рейтинги кланов. Теперь результаты игр, проведенных между участниками рейтинга, будут влиять на позицию клана в рейтинге.
- Сведения о клане (название, обозначение, позиция в рейтинге и т.д.) теперь отображаются в учетной записи игрока, состоящего в клане.
- Изменен способ отображения на экране администраторов канала.
- Изменен формат вывода рейтинговой информации в учетной записи игрока.
- Игры "Каждый за себя" теперь проводятся анонимно. Вместо псевдонимов теперь на экране отображаются номера игроков.
- По умолчанию, если отдать приказ, удерживая нажатой клавишу Alt, отряд не сохраняет боевой порядок при выполнении приказа. Теперь в меню настройки параметров игры можно включить или отключить эту возможность.
- Добавлена кнопка выбора работника, которая появляется под индикатором строительства у построек ночных эльфов и орков. Щелкнув на этой кнопке, можно выбрать работника-строителя, чтобы отдать ему следующий приказ.
- Добавлена возможность воспроизведения роликов двойным щелчком на имени файла ролика (файла с расширением ".w3g").
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, в связи с которой боевые единицы могли застревать внутри некоторых зданий и транспортных средств (оплетенных рудников, логов орков, дирижаблей гоблинов и т.д.)
- Исправлена ошибка, связанная с массовой телепортацией. Теперь духи воды, погибшие во время телепортации, исчезают.
- Исправлена ошибка, в связи с которой при просмотре роликов у некоторых команд не отображались индикаторы запаса здоровья.
- Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением ауры невосприимчивости к магии на могильщиках после их выкапывания.
- Исправлена ошибка, связанная с использованием свитка Возвращения. Теперь, если ратуша была уничтожена до завершения телепортации, неиспользованный свиток остается у героя.
- Исправлена ошибка, связанная со способностью горного великана "Оскорбление". Теперь при ее использовании невидимые боевые единицы не бросаются в бой и не обнаруживают себя перед противником.
- Исправлена ошибка, в связи с которой у игроков, остающихся в игре после поражения, на мини-карте не отображались войска.
- Исправлена ошибка, которая приводила к увеличению скорости восстановления здоровья и запаса маны у Пандарийского пивовара во время использования высшего заклинания.
- Исправлена ошибка, связанная с заклинаниями "Похищение магии" и "Полиморф". Наземные боевые единицы больше не превращаются в летающих овец.
- Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением эффекта от заклинания "Паутина" и от способности "Ловчий".
- Исправлена ошибка, связанная с применением заклинания "Огненный голем". Теперь огненный голем оглушает врагов, невосприимчивых к магии (на высшие заклинания не влияет невосприимчивость к магии).
- Исправлены ошибки, связанные с выбором цели для заклинания в случае, когда цель защищена от магии. Требования для наложения заклинания "Печать преисподней" (а также некоторых других заклинаний) теперь аналогичны требованиям для заклинания "Подчинение".
- Исправлена ошибка, связанная с заклинанием "Перевоплощение". Теперь, когда Охотник на Демонов находится в облике демона, эффекты всех сфер применяются корректно.
- Исправлена ошибка, связанная с использованием свитка Возвращения. Теперь во время использования свитка герои обычным образом восстанавливают здоровье и запасы маны.
- Исправлена ошибка, в связи с которой здоровье Королевы Змей, Повелителя Зверей, Пандарийского пивовара и ведьмаков могло восстанавливаться с повышенной скоростью. Теперь их здоровье восстанавливается с обычной скоростью: 0,25 ед. здоровья в секунду.
- Радиус зоны поражения для заклинания "Волна Силы" теперь равен 125.
- Исправлена ошибка, связанная с эффектами сфер: скорректирована величина урона, который получают летающие боевые единицы в ближнем бою с героями.
- Исправлена ошибка, в связи с которой ополченцы, получившие приказ вернуться к работе, могли снова вооружиться по прибытии в ратушу.
- Изменена область нанесения урона при применении заклинания "Огненное дыхание". Теперь область нанесения урона представляет собой конус, а не линию.
- Послушники, добывающие золото на проклятом руднике, под воздействием заклинания "Гнев деревьев" теперь становятся неподвижными, как и работники других рас.
- Исправлена ошибка, которая связана с порчей, наведенной заклятыми черепами. Теперь, если в области, на которую наведена порча, строится здание любой расы (кроме нежити) завершение строительства не приводит к снятию порчи. Порчу, наведенную заклятыми черепами, снимают заклинания "Самопожертвование", "Рассеивание чар" и "Копье духов".
- Исправлена ошибка, в связи с которой работники, изгнанные в астрал, могли заниматься строительством, ремонтом и сбором ресурсов. Обратите внимание: изгнание в астрал не влияет на заклинания "Самопожертвование" и "Рассеять здание", так как эти заклинания связаны с магией.
- Исправлена ошибка, связанная с применением заклинания "Щит молний". Теперь, если несколько воинов, находящихся рядом, применяют это заклинание, урон, который они от него получают, рассчитывается правильно.
- Исправлена ошибка, которая позволяла союзнику, не разделившему с вами управление войсками, управлять вашим Древом Чудес. Теперь в Древе Чудес такие игроки могут только приобретать артефакты.
- Исправлена ошибка, связанная с воинами, призванными из артефактов. Теперь после гибели таких воинов не остается ни трупов, ни скелетов (в случае ранения Черной стрелой).
- Исправлена ошибка, связанная с заклинанием "Гальванизация". Теперь заклинание не предоставляет игроку, оживившему мертвеца, возможность усовершенствования, присущую исходной боевой единице.
КАРТЫ
Дополнение Warcraft III: Frozen Throne
- (2)Трисфальские луга – на нижней исходной позиции добавлены дополнительные деревья. Изменения в лагерях монстров-наемников: теперь после смерти монстры с большей вероятностью могут выбросить предмет, несущий в себе заклинание 4-го уровня.
- (2)Две реки – у огра-мага убрана руна подчинения и добавлена руна маны. Теперь после смерти командир огров выбрасывает предмет не 6-го уровня, а 5-го. Увеличена эффективность некоторых предметов, повышающих характеристики героя.
- (2)Таянье льдов – таблицы предметов, выпадающих из убитых монстров, переработаны в целях лучшей сбалансированности игры двух соперников.
- (4)Низины – теперь лагеря монстров в углах карты сложнее использовать для организации быстрого наступления на противника. Таверна заменена на лавку гоблина, а рынок – на таверну. Сила монстров, доступных для приобретения в лавке гоблина, сн
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Мар 06:47

Часовой пояс: UTC ± 0



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы