COPS 2170: The Power of Law / Власть Закона + Власть Закона - Полицейские истории [RePack] [RUS / RUS] (2004, 2005 / 2005) (1.20 / 1.58 / 1.62 Gold + 17 Mods)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Wilko ®

Пол: Не указан

Стаж: 1 месяц 6 дней

Сообщений: 102

Создавать темы 26-Мар-2019 15:54

[Цитировать]

- Власть Закона
Власть Закона - Полицейские истории

Дата выхода игры: 2005
Дата выхода игры в России: 2004
Жанр: Тактическая RPG / Strategy / 3D
Разработчик: MiST land-South (МиСТ ленд-ЮГ)
Издатель: Strategy First
Издатель в России: Руссобит-М
Платформа: PC
Тип издания: [RePack]
Версия игры: 1.20 / 1.58 / 1.62 Gold
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский
Таблетка: Вшита
Системные требования:
Система: PC Windows 2000 / XP / Vista / 7
Процессор: Pentium III 800 МГц
ОЗУ: 128 Мб оперативной памяти;
Видео: 32 Mб (GeForce)
Место на жёстком диске: 2 ГБ

Описание
Киберпанк - это диагноз. Пусть прячутся в чуланах старушки и старички, не верящие в электричество. Им никогда не узнать всей прелести ночных гонок на ховербайках. Им неведом азарт охоты за мутантом и наслаждение от убийства бойца Синдиката. Чулан спасет их, не верящих в хаос, анархию и социальное неравенство. И они не узнают, что железная рука ведет мир не в пропасть, а к спасению. И имя этой руке - власть закона!-

Наличие рекламыНет

-

Власть закона

Однажды ты проснешься, а мир вокруг тебя изменился. Ты не почувствуешь этого сразу. Как обычно, наденешь форму и пойдешь на работу. И даже через день или два ты не узнаешь об этом.
Просто пока ты спал, кто-то принял решение. И оно коснется тебя. Рано или поздно.
Но ты найдешь того, кто привел в движение этот механизм, найдешь и уничтожишь.
Потому что его решение было неправильным, и потому что ты - часть большой армии закона. И сила - на твоей стороне!
Особенности:
  • Неограниченные возможности по прокачке персонажей.
  • Множество квестов, продвигающих игрока по нелинейному сюжету.
  • Огромный оружейный арсенал.
  • Проработанный, атмосферный игровой мир.
  • Феерия света и спецэффектов.
  • Понятный интерфейс, удобное управление камерой.
  • Качественное звуковое оформление и музыкальное сопровождение.
-

Власть закона: полицейские истории

В этом городе полицейский - самая трудная, опасная и престижная профессия. Только безукоризненная служба и чистая репутация откроют офицеру доступ к секретному оружию и уникальному снаряжению. Вы - командующий специальным подразделением полиции. Вы можете вызывать подкрепления во время операций, заказывать дополнительную технику и роботов. Именно Вам поручаются опаснейшие задания, где надо не только палить из пушки, но и думать головой. И именно Вы в дальнейшем напишете мемуары, которые будут называться "Полицейские истории"!
Особенности:
  • 6 новых уникальных миссий.
  • 5 новых огромных карт: подводная исследовательская колония, поселение устаревших киборгов, космическая яхта и тд.
  • Новые враги - люди, роботы и ксеноморфы.
  • Новая экономическая модель взаимоотношений.
  • Улучшенная система расчета вероятности попаданий и нанесения повреждений
  • 8 новых видов оружия.
  • Новые уникальные импланты.
  • 4 новых музыкальных трека.
-

Особенности сборки

  • Собрана на основе русских лицензий
  • Версия игры Власть Закона 1.20
  • Версия игры Власть Закона Полицейские истории 1.58
  • В сборке 10 модов под Полицейские истории версии 1.58
  • Возможность пропатчить Полицейские истории версии 1.58 до версии 1.62 Gold
  • Вместе с патчем до версии 1.62 установятся 7 модов под эту версию
  • Возможность откатиться на версию 1.58, без переустановки игры
  • Моды сгруппированы под версии игры
  • Дата изменения файлов, во всех модах, обновлена на текущий месяц, год
  • Все моды имеют один pak файл, в который упакованы все патчи выходившие к моду
  • Используется общий лаунчер, для запуска и настройки игр
  • Реестр на месте
  • Видео и аудио 100%
  • Время установки ~3 минуты
  • Папка сохранений \POL_MIS\PoLmis\Saves
  • Работоспособность проверялась на Windows 7 x64
  • Сборка инсталлятора - Sprut
-

Список модов под Полицейские истории 1.58

Мод Агенты 3

Разработка: KalyaN
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
- Катрин теперь Агент. Параметры соответствующие.
- Сначала игры в команде уже присутствуют: Агент Морган, Агент Ньюб, Ликвидатор 6.
- Озвучка Ньюба взята со Стирателя (более подходящей не нашел, звучит клево).
- Чтобы после Фабрики Деличи получить миссию по аресту Мэра Верхнего города от Ньюба, просто нажмите на него LMB + Alt.
-

Мод AvP

Координация и скрипты: KalyaN
3D-дизайн и тексты: Immelstorm
2D-дизайн и сценарии новых миссий: Stormtrooper
Бета-тестеры: KalyaN, Immelstorm, Stormtrooper
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
- Герои - хищники.
- Враги - чужие.
- Сюжетная линия не изменена, но скорректирована под вышеупомянутых персон.
- Добавлены три новые миссии.
- Добавлен новый тип людей: Спецназ.
- Добавлена полная фирменная озвучка хищников и чужих.
- Изменены загрузочные заставки и некоторая графика.
- Несколько изменена экономическая модель.
- Исправлена ошибка с отсутствием случайных диалогов с людьми после смерти Деличи.
- Арсенал хищников весь фирменный, начиная с имплантов и заканчивая вооружением.
- Если повезет, сможете порулить Горном-5.
- Полетел к чертям весь старый игровой баланс. Играть в ВЗ придется переучиваться.
-

Мод Biologist mod

Разработка: "Magvaer"
Изменяет текстуры Кэти, Максима, Чарли и Фича. Вместо строгих синих мундиров - белые комбинезоны Биологов. Сюжетная линия не затронута, чисто эстетическое изменение.
-

Мод ИГРА ПОСЛЕ ИГРЫ

Разработка: KalyaN
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
- Основной сюжет никаким бразом не затронут. Т.е. действие мода начинается после миссии Яхта Сенатора.
- В Полицейском Департаменте есть Офицер-Наставник, который и будет предлагать вам миссии (чаще всего на выбор).
- Миссии не однотипны: подавления сопротивлений, рейды, уничтожение богов войны, уничтожение особо опасных преступников, устранение последствий ограблений.
- Основные враги: Синдикат, Наемники, Новая Церковь, Киборги.
- Действия происходят на локациях: офисы Деличи, Висячие сады, Космопорт, Плаза, Свалка. Доступен Тренировочный сектор.
- В Полицейском Департаменте вы можете встретить Оружейного Мастера. У него всегда найдутся хорошие (дорогие) вещи.
ВНИМАНИЕ:
Мод можно активировать, не начиная новой игры, но не позднее отправки на Яхту Сенатора.
Если вы не начинали новой игры, то в моде может возникнуть проблема с корректным отображением названий локаций. Но это не смертельно.
Хотя лучше начать новую игру... мало ли чего.
Мод делает игру бесконечной, т.к. отсутствует основная сюжетная ветвь: есть отряд полиции, есть бандиты... и повседневная работа.
Вы сможете "прокачать" всех членов отряда до "терминаторов", поэтому изначально планируйте правильную "прокачку".
За кого вы проходили основной сюжет (за "хороших" или "плохих") в моде никак не повлияет. Учтите, с кем вы придете в мод - с тем и останетесь.
И еще. По возможности, не забивайте все слоты имплантами до начала мода, т.к. в моде будет возможность тоже кое-какие импланты приобрести...
-

Мод Katrin_Rebalans

Разработка: KalyaN
Слиты моды "КАТРИН" "КАТРИН ГОЛОВА ТЕЛО" И "РЕБАЛАНС". Изменение внешности Катрин. Перебалансирован игровой процесс.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
- У Катрин другие шмотки.
- Вместо берета на голове Катрин теперь волосы
- Изменены стартовые параметры всех персонажей.
- Все враги и союзники получили дополнительный прирост к силе, ловкости, точности.
- Вся техника получила прирост к запасу брони.
- За уничтожение/взлом противников (люди, техника) дается больше опыта.
- За уничтожение союзников (люди, техника) отнимается больше опыта.
- Больше очков умений начисляется всем персонажам при получении нового уровня.
- Начисляется немного больше очков престижа за уничтожение врагов.
- Новые звания теперь получает не только Катрин, но и другие герои в команде.
- БиК-14 получил стартовый имплантант "Автоаптечка" вместо "Метаболизма".
- При присоединении к команде Синту имеет при себе небольшой сюрпрайз.
- Синту не отсоединяется на уровне "Офисы Деличи 3 этаж".
- Чарли и Синту не уходят в отпуск (но доп. миссии на "Бывших Офисах Деличи" не тестировались, может лучше сразу грохнуть священника?)
- Исправлена ошибка с отсутствием диалога, где Чарли интересуется у БиКа-14 про киберкрыс модели "БиМ".
- Усилена мощность снарядов калибра 2.4.
- Усилено орудие Симото С.С.В.
- Усилено орудие Атомик 200.
- У оружейника раньше появляется в наличии Атомик 200.
- Уменьшена точность пулемета "Волк 1".
- И много чего еще по мелочам. Всего не помню.
ВНИМАНИЕ:
Ничего особого этот мод не вносит в игру.
Не удлиняет и не развивает сюжет. Новых миссий нет.
Просто небольшой мод, вносящий некий ребаланс в геймплей.
Специально для тех, кому хочется пройти ВЗ еще раз, но с каким-то разнообразием.
(!) Не набирайте команду из 7-ми человек. Не хватит места для входа на Подводную Колонию.
От себя советую сыграть вшестером: Катрин, БиК-14, Фич, Артур, Чарли, Синту.
Тем более, теперь всех шестерых можно реально прокачать, т.к. опыта начисляется больше.
Но это не наставление, просто совет...
-

Мод Супер Катрин

Разработка: KalyaN
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
- Катрин имеет параметры сила, ловкость, точность, интеллект по 100.
- Одета в броню "Ассаултер".
- Из оружия имеет МАГ 36, Енфорсер, Гейзер. Плюс много патронов.
ВНИМАНИЕ:
Это своего рода чит на простейшее прохождение игры супер-героем.
-

Мод КД:Р

Разработка: KalyaN
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
- У Катрин портреты и озвучка из КД:Р.
- В Колонии мутантов дступна для присоединения Динара. Портреты и озвучка из КД:Р.
- На фабрике Синдиката дступен для присоединения Оилрил. Портреты и озвучка из КД:Р.
- В игру введена космическая пехота со всеми потрохами. Это является неоспоримой помощью в прохождении.
- Минорные изменения геймплея.
-

Мод Марс атакует

Разработка: Алекс
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
Новое оружие:
-Мак 85 "Питон" (лёгкий пулемёт мощнее АМС 32 средней точности)
-Мак 100 "Апокалипсис" (снайперская винтовка на базе пулемёта Мак 142)
-Мак Б "Маскит" (продолжение первой модели Мак А)
-СиПи 12 "Каратель" (послабже СиПи 12)
-С.А. 200 (энергетическое ружьё на базе С.А. 124)
Уникальное оружие:
-Пампушка Саши (более точное,доп. повреждения)
-Дробовик Могу (стал энегетичеким)
-Энфорсер Ньюба (более точен + доп. повреждения)
-С.А. 124М Алекса (более точна,более разрущительна,больше выстрелов)
-СА 12М Алекса (более точна + доп. повреждения)
Новый бронежилет:
-Керк 15 "Ассаултер 2"
-бронежилет Тода
-бронежилет Стивена
Новый тип снарядов:
-разрывной снаряд
-тяжёлый снаряд
-нейро-плазма
Новые персонажи:
-штурмовой отряд НГ-302 (озвучка штумовиков КД:Р)
-Агенты
-Алекс (командир НГ-302)
-Стивен (правая рука Дэличи)
-Тод (бывший разушитель а ныне бандит)
-Роберт (полицейский водила,спасёте его получите в конце мощную помощь)-водитель Мэра (спасёте его,и на Перекрёстке 44 он вам окажет мощную помощь)
Теперь Симото С.С.В понастоящему уникальное оружие,а Волк и впрямь накрывает врага градом пуль. Модели нового оружия взяты из максимально похожих в ВЗ. Игру следует сохранить:
а) Если за плохую сторону,то на уровне до ПИ.
б) Если за хорошую сторону,то после миссии Алекса в ПИ а лучше тоже в садах.
Изменения от BrainRipper.
Автор мода то ли не ставил патч 1.58, то ли не знал, что скрипты в версии 1.58 находятся не в одном, а в двух pak-файлах, но факт остаётся фактом: он делал мод на основе скриптов версии 1.54. Я перенёс мод на скрипты версии 1.58 (файл tech.txt для правки взял из версии 1.62). Только оставил в продаже БиэС-416, Кобра, Сокрушитель, Фейерверк и Джек (их убрали из продажи в патче 1.58) и оставил прежнее вооружение стирателей в "Висячих садах" (в патче 1.58 части стирателей дали оружие похуже).
Дополнительно:
1) отредактировал файл Scripts\pol\locale2.txt:
- исправлены подсказки о скорости восстановления точности после бега;
- позаимствовал из "Грамматического патча" (файл Scripts\pol\locale2.txt) строки, отсутствующие в оригинальном файле (в основном они отвечают за отображение названий юнитов из подкреплений, вызываемых через ордера);
- у роботов "Кибер Патруль (мод.)", "Деличи «Пчела» (мод)" и "Дрон наблюдатель" не отображался используемый боеприпас (из-за отсутствия нужных строк в файле);
2) внёс исправления в файл Scripts\Logic\weapons.txt: из-за опечаток в скриптах:
- перепутаны звуки стрельбы прицельно (а равно навскидку) из Миними и Миними-А;
- отсутствовал звук перезарядки у Миними-А и Миними-Б;
- отсутствовал звук перезарядки у дробовиков К 4 и РК 8;
- у дробовика РК 8 звук стрельбы был от пистолета РК 2 "Малыш";
- у "Волк 1" имеется дополнительный урон, но отсутствовало указание на тип урона (а должен быть тип урона "strike" (удар.));
- отсутствовал звук стрельбы очередями у Рамшель "Вихрь";
- отсутствовали звуки стрельбы прицельно и навскидку у "Волк 1";
3) исправил ошибку в файле Scripts\acts\police_orders.act:
- при активации ордеров на доставку Полицейского броневика или на вызов ближайшей патрульной машины дрон-наблюдатель ошибочно сообщал, что мы хотим заказать доставку МПВ-12 «Панда»;
4) исправил ошибку в файле Scripts\pol\locale.txt:
- при активации ордера на вызов Штурмовой группы дрон-наблюдатель ошибочно сообщал, что мы хотим вызвать группу «Орион 12», и наоборот;
5) устранён вылет при открывании ящиков при игре в мод под версиями 1.62 и 1.64 (путём правки файла item_sets.txt);
6) в файле Scripts\pol\locale2.txt:
- исправлены подсказки об ограничениях в развитии характеристик (сила, ловкость и т.д.).
-

Мод Mehos

Разработка: Immelstorm
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
Мод предназначен для "Власть закона: полицейские истории" 1.58. С другими версиями могут быть непредсказуемые баги.
Добавлены:
Люди:
-Танк
-Бульдозер
-Грейтимплант
-Мэлис
-Омега
-Омега-снайпер
-Снайпер
-Немезис
-Отморозок
-Каратель
-Вега-13
-Крыса-мутант
Техника:
-Оса
-RMS-320
-Горн-4
-Горн-5
Оружие
-Нова
-Деструктор
-Штрих
-Химера
-Мнтикора
-Злюка
-RAX-70
-Лок
Боеприпасы:
-лямбда-плазма
-Разрывной снаряд
-Кумулятивный снаряд
Броня:
-Нохомото НПИ30
Изменены характеристики персонажей, для присоединения доступны Ньюб, Морган, Ликвидатор-6.
Добавлены квесты на получение нового оружия.
-

Мод Super Mod

Разработка: Moka
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
1. Моды КДР, игра после игры, слиты полностью... автором этих модов является известный мододел KalyaN.
Добавлен Неоф патч от KillerBeer
2. Ко всей этой солянке добавлено оружие из модов Мехос и Марс... (огромное спасибо авторам Immelstorm и Алексу)
3. Добавлено 9 пистолетов и 2 снайперские винтовки...
4. Изменено обмундирование Фича в первых миссиях...
5. В продаже доступны ВСЕ... импланты... 6. изменено обмундирование Кети, Макса и Чарли в начале игры.
7. Добавлена новая броня Изгоняющего дьявола и добавлен новый перс медик - в главной роли Алин-гадалка
Patch v1.1
1. Отдельная бронь для Nweba
2. Доступен для присоединения в команду Ликвидатор 6
4. Доступны для присоединения Морган и Neb (только после садов верхнего города)
5. перевооружена команда в начале игры
6. у алин меткость теперь не 0
7. исправлены звуки перезарядки оружия
8. появилась отдельная броня для стирателей.
9. перевооружены некоторые бойцы Синдиката.
10. перевооружены мутанты...
11. все оружие теперь у Оружейника, а не у Биолога
-

Список модов под Полицейские истории 1.62

Мод Записки штурмовика

Разработка: Magvaer
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
Что нового?
-Полностью переписана сюжетная линия - перед Вами совершенно другая история, на базе движка Власти Закона.
-Соответственно изменились главные герои, но старые никуда не делись - некоторые из них будут вам встречаться в процессе прохождения.
-Изменения затронули и баланс. Добавлены 16 новых стволов, 6 типов боеприпасов, 2 вида брони и один имплант.
-Изменены характеристики старого оружия и брони, пересмотрены параметры, необходимые для их использования.
-Добавлены новые союзники и враги, люди и роботы. Группировки, которые раньше были нашими врагами, теперь могут оказать нам неоценимую помощь.
-Из игры за ненадобностью вырезана система рангов. Все торговцы покупают снаряжение за половину базовой стоимости.
-Ну и еще много-много минорных изменений, играйте и Вы все увидите сами!
Возможные проблемы
-Возможны зависания во время скрытых перемещений на уровне "Офис Новой Церкви". Чаще сохраняйтесь =)
-Вообще совет чаще сохраняться. На некоторых уровнях переход осуществляется сразу же, как только будет уничтожен последний враг, не оставляя времени на сбор трофеев. Будьте бдительны!
-На уровне "Штаб-квартира Синдиката" для перехода на новый уровень нужно поговорить с Игорем, просто нажмите на него LMB + Alt.
-Это же касается уровня "Убежище Гильдии" - для перехода на уровень "Космопорт" нужно использовать данную комбинацию на Луне, для перехода на уровень "Дом мэра" - на Игоре.
-При тестировании мода никаких проблем не возникало (вроде бы), однако если вы обнаружите баг - пишите мне о нем на форумы Реальности или ВКонтакте. Постараюсь ответить всем и, если баг действительно серьезный, оперативно выпустить патч.
-

Мод Игра после игры

Разработка: KalyaN
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
- Основной сюжет никаким бразом не затронут. Т.е. действие мода начинается после миссии Яхта Сенатора.
- В Полицейском Департаменте есть Офицер-Наставник, который и будет предлагать вам миссии (чаще всего на выбор).
- Миссии не однотипны: подавления сопротивлений, рейды, уничтожение богов войны, уничтожение особо опасных преступников, устранение последствий ограблений.
- Основные враги: Синдикат, Наемники, Новая Церковь, Киборги.
- Действия происходят на локациях: офисы Деличи, Висячие сады, Космопорт, Плаза, Свалка. Доступен Тренировочный сектор.
- В Полицейском Департаменте вы можете встретить Оружейного Мастера. У него всегда найдутся хорошие (дорогие) вещи.
ВНИМАНИЕ:
Мод можно активировать, не начиная новой игры, но не позднее отправки на Яхту Сенатора.
Если вы не начинали новой игры, то в моде может возникнуть проблема с корректным отображением названий локаций. Но это не смертельно.
Хотя лучше начать новую игру... мало ли чего.
Мод делает игру бесконечной, т.к. отсутствует основная сюжетная ветвь: есть отряд полиции, есть бандиты... и повседневная работа.
Вы сможете "прокачать" всех членов отряда до "терминаторов", поэтому изначально планируйте правильную "прокачку".
За кого вы проходили основной сюжет (за "хороших" или "плохих") в моде никак не повлияет. Учтите, с кем вы придете в мод - с тем и останетесь.
И еще. По возможности, не забивайте все слоты имплантами до начала мода, т.к. в моде будет возможность тоже кое-какие импланты приобрести...
Мод переделан под версию 1.62.
УСТАНОВКА:
Запустите лаунчер, выберите "Настройка" (или запустите options.exe в папке с игрой), перейдите во вкладку "Модификации", поставьте галочку, выберите мод из списка.
Запустите "Власть закона: Полицейские истории".
Также в состав включён неофициальный патч для 1.62.
Вносимые исправления:
2. Миссия "Церковные крысы" (файлы Scripts\acts\biks_adventures.act и Scripts\spawn\c_road44_1.txt)
- лечит неприсоединение Чарли (если есть в партии) по окончании миссии. (с) KalyaN
- лечит неотсоединение Синту (если есть в партии) в начале миссии.
- смерть любого из БиКов не вызывает окончания игры и после миссии
3. Миссия "Защита свидетеля" (файл Scripts\acts\law.act)
- появление роботов и переход в боевой режим происходит не в начале диалога с безопасником, а после соотв. реплики Ликвидатора
4. Миссия "Космопорт" (файл Scripts\acts\publish_1.act)
- смерть командира Ориона-4 приводит к провалу миссии
- после боя игра переходит в режим непрерывных ходов. Для возвращения в участок нужно заговорить с командиром Ориона-4.
5. Миссия "Штурм полицейского департамента" (файл Scripts\acts\random_encounters.act)
- восстановлен недостающий диалог Крыса/Чарли о крысах модели БиМ. (с) KalyaN
6. Миссия "Подводная база" (файл Scripts\Logic\tech.txt)
- убрана возможность взломать робота при выборе стороны между Салимом и профессором (смерть взломанного робота запускала скрипт, но не делала остальных роботов врагами)
7. Миссия "Защита дома мэра" (файл Scripts\acts\mayor_house.act)
- после боя игра переходит в режим непрерывных ходов. Для возвращения в участок нужно заговорить с мэром.
8. Миссия "Дело Анн" (файл Scripts\acts\ann.act)
- если отдать кристалл адвокату, во время защиты дома мэра Анн появится.
Изменения и дополнения от BrainRipper:
1) позаимствовал из грамматического патча отсутствующие в оригинальной игре строки, добавив их в файл Scripts\pol\locale2.txt;
2) отредактировал файл Scripts\pol\locale2.txt: исправлены дезинформирующие подсказки об ограничениях в развитии характеристик (сила, ловкость и т.д.);
3) файл Scripts\acts\law.act, в который вносились исправления в "Неофициальном патче", был взят из непропатченных "Полицейских историй", тогда как в официальном патче 1.58 он был изменён (в более новых официальных версиях он уже не менялся). Я внёс исправления неофициального патча в обновлённую его версию;
4) файл Scripts\Logic\tech.txt, в который вносились исправления в "Неофициальном патче", был взят из версии 1.58, тогда как он был изменён в "Золотой коллекции" (версия 1.62). Я внёс исправления неофициального патча в версию этого файла из 1.62;
5) внёс исправления в файл Scripts\Logic\weapons.txt: оказывается, во всех версиях из-за опечаток в скриптах:
- перепутаны звуки прицельной стрельбы/стрельбы навскидку из Миними и Миними-А ;
- отсутствовал звук перезарядки у Миними-А и Миними-Б;
- отсутствовал звук перезарядки у дробовиков К 4 и РК 8;
- у дробовика РК 8 звук стрельбы был от пистолета РК 2 ""Малыш";
- у "Волк 1" имеется дополнительный урон, но отсутствовало указание на тип урона (а должен быть тип урона "strike" (удар.)).
6) файл Scripts\Logic\str_res.txt:
- в описании не отображалась стоимость импланта электрика: сокращение "Электрич." переползало на строку со стоимостью. Я сократил "Сопр. Электрич." до "Сопр. Элек.", чтобы текст, как и положено, влезал в одну строку;
- исправил опечатки и грамматические ошибки: одеть - надеть, не достаточно - недостаточно, Тип аммуниции - Тип амуниции, Стдать предметы - Сдать предметы, не обнаруженно - не обнаружено;
7) файл Scripts\acts\publish_1.act из неофициального патча имел точно такие же дату и время изменения как оригинальный файл (а игра при наличии двух одноимённых файлов в разных pak-архивах выбирает поздний). Какой из них при одинаковых датах изменения цепляется игрой, понятия не имею, поэтому на всякий случай обновил дату изменения файла из патча, чтобы он был в приоритете;
8) миссия "Западные ворота Гигамаркета" (файл Scripts\acts\mayor.act):
- после боя игра переходит в режим непрерывных ходов. Для перехода в другую миссию нужно заговорить с мэром;
9) миссия "Подпольный тотализатор" (файл Scripts\acts\syndicate.act):
- после боя игра переходит в режим непрерывных ходов. Для возвращения в участок нужно заговорить с Сильвио.
-

Марс атакует

Разработка: Алекс
Список изменений.
Новое оружие:
-Мак 85 "Питон" (лёгкий пулемёт мощнее АМС 32 средней точности)
-Мак 100 "Апокалипсис" (снайперская винтовка на базе пулемёта Мак 142)
-Мак Б "Маскит" (продолжение первой модели Мак А)
-СиПи 12 "Каратель" (послабже СиПи 12)
-С.А. 200 (энергетическое ружьё на базе С.А. 124)
Уникальное оружие:
-Пампушка Саши (более точное,доп. повреждения)
-Дробовик Могу (стал энегетичеким)
-Энфорсер Ньюба (более точен + доп. повреждения)
-С.А. 124М Алекса (более точна,более разрущительна,больше выстрелов)
-СА 12М Алекса (более точна + доп. повреждения)
Новый бронежилет:
-Керк 15 "Ассаултер 2"
-бронежилет Тода
-бронежилет Стивена
Новый тип снарядов:
-разрывной снаряд
-тяжёлый снаряд
-нейро-плазма
Новые персонажи:
-штурмовой отряд НГ-302 (озвучка штумовиков КД:Р)
-Агенты
-Алекс (командир НГ-302)
-Стивен (правая рука Дэличи)
-Тод (бывший разушитель а ныне бандит)
-Роберт (полицейский водила,спасёте его получите в конце мощную помощь)
-водитель Мэра (спасёте его,и на Перекрёстке 44 он вам окажет мощную помощь)
Теперь Симото С.С.В понастоящему уникальное оружие,а Волк и впрямь накрывает врага градом пуль. Модели нового оружия взяты из максимально похожих в ВЗ. Игру следует сохранить:
а) Если за плохую сторону,то на уровне до ПИ.
б) Если за хорошую сторону,то после миссии Алекса в ПИ а лучше тоже в садах.
Вторую часть делаю.
Изменения от BrainRipper.
Автор мода то ли не ставил патч 1.58, то ли не знал, что скрипты в версии 1.58 находятся не в одном, а в двух pak-файлах, но факт остаётся фактом: он делал мод на основе скриптов версии 1.54. Я перенёс мод на скрипты версии 1.58 (файл tech.txt для правки взял из версии 1.62). Только оставил в продаже БиэС-416, Кобра, Сокрушитель, Фейерверк и Джек (их убрали из продажи в патче 1.58) и оставил прежнее вооружение стирателей в "Висячих садах" (в патче 1.58 части стирателей дали оружие похуже).
Дополнительно:
1) отредактировал файл Scripts\pol\locale2.txt:
- исправлены подсказки о скорости восстановления точности после бега;
- позаимствовал из "Грамматического патча" (файл Scripts\pol\locale2.txt) строки, отсутствующие в оригинальном файле (в основном они отвечают за отображение названий юнитов из подкреплений, вызываемых через ордера);
- у роботов "Кибер Патруль (мод.)", "Деличи «Пчела» (мод)" и "Дрон наблюдатель" не отображался используемый боеприпас (из-за отсутствия нужных строк в файле);
2) внёс исправления в файл Scripts\Logic\weapons.txt: из-за опечаток в скриптах:
- перепутаны звуки стрельбы прицельно (а равно навскидку) из Миними и Миними-А;
- отсутствовал звук перезарядки у Миними-А и Миними-Б;
- отсутствовал звук перезарядки у дробовиков К 4 и РК 8;
- у дробовика РК 8 звук стрельбы был от пистолета РК 2 "Малыш";
- у "Волк 1" имеется дополнительный урон, но отсутствовало указание на тип урона (а должен быть тип урона "strike" (удар.));
- отсутствовал звук стрельбы очередями у Рамшель "Вихрь";
- отсутствовали звуки стрельбы прицельно и навскидку у "Волк 1";
3) исправил ошибку в файле Scripts\acts\police_orders.act:
- при активации ордеров на доставку Полицейского броневика или на вызов ближайшей патрульной машины дрон-наблюдатель ошибочно сообщал, что мы хотим заказать доставку МПВ-12 «Панда»;
4) исправил ошибку в файле Scripts\pol\locale.txt:
- при активации ордера на вызов Штурмовой группы дрон-наблюдатель ошибочно сообщал, что мы хотим вызвать группу «Орион 12», и наоборот;
5) устранён вылет при открывании ящиков при игре в мод под версиями 1.62 и 1.64 (путём правки файла item_sets.txt);
6) в файле Scripts\pol\locale2.txt:
- исправлены подсказки об ограничениях в развитии характеристик (сила, ловкость и т.д.).
-

Мод Reality Mod

Разработка: Stormtrooper
ВНИМАНИЕ!
Мод делался под ВЗ версии 1.62(GOLD). Совместимость с 1.58 не могу проверить при всем желании. Но теоретически должно работать.
В архиве вы также найдете папку pub4_archives. В ней находится файл levels - pub4.pak и бэкап файла levels - normal.pak . Так вот - когда будете проходить игру, перед началом ПАБЛИША 4 (новая миссия) замените лежащий в папке Reality файл levels - normal.pak на levels - pub4.pak . Иначе новая миссия не загрузится и игра вылетит. При начале новой игры, соответственно, верните все как было.
Дело в том, что вход на уровень один, и без макса и плагинов (скачал, а архив почемуто битый) к нему, подправить это я не могу. А выбрасывать миссию за борт жалко... Впрочем, если найдется человек, способный исправить эту проблему (и помочь мне со второй частью мода ), то я вупущу патч, убирающий необходимость ворошить файлы.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
Что нового:
- Перелопачена ВСЯ старая игра. ОЧЕНЬ многое было пересмотрено, ВЗвешено и изменено. От старого баланса камня на камне не осталось. Изменения затронули практически каждый аспект игры. Конкретно ничего не скажу - так задумано. Не хочу ничего открывать заранее, ведь, как известно, лучшее прохождение - первое прохождение. Но основные направления изменений можно выделить: быстрее, жестче, разнообразнее, местами гораздо сложнее.
Новинки:
-16 видов оружия
-12 видов боеприпасов
-9 видов брони
-5 имплантов
-1 прибор
-2 ордера на вызов подкреплений
-8 юнитов
-1 робот
-5 NPC
-1 герой для Заговорщиков (Ховер, ПД после штурма)
-7+ событий (скриптовых сцен)
-1 миссия*
- Мод предназначен для тех, кто хочет по-новому пройти старую игру. Не смотря на целый ворох новых идей, ничего особо революционного в моде нет. Как раз наоборот, основной идеей было сохранение оригинального духа ВЗ/КДР. Для сравнения можно взять некогда написанный KalyaN'ом "Difficulty Mod" для КДР.
- Паблиш 4. Эта миссия была частью неофициального аддона "Слово Системы", но аддон не увидел свет. Сюжет миссии написан Алексом и правлен A.N.Other'ом, копирайт и респект к ним. Я же просто воплотил миссию в жизнь. И то не совсем так, как планировалось в аддоне
-

Мод Mehos

Разработка: Immelstorm
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
Добавлены:
Люди:
-Танк
-Бульдозер
-Грейтимплант
-Мэлис
-Омега
-Омега-снайпер
-Снайпер
-Немезис
-Отморозок
-Каратель
-Вега-13
-Крыса-мутант
Техника:
-Оса
-RMS-320
-Горн-4
-Горн-5
Оружие
-Нова
-Деструктор
-Штрих
-Химера
-Мнтикора
-Злюка
-RAX-70
-Лок
Боеприпасы:
-лямбда-плазма
-Разрывной снаряд
-Кумулятивный снаряд
Броня:
-Нохомото НПИ30
Изменены характеристики персонажей, для присоединения доступны Ньюб, Морган, Ликвидатор-6.
Добавлены квесты на получение нового оружия.
В настройках игры (можно запустить Options.exe прямо в папке с игрой) перейти на вкладку "Модификации" и выбрать мод.
Если у вас лицензионная версия 1.58, то настройки игры следует запускать с ярлыка "Власть Закона", а саму игру - с ярлыка "Власть Закона Полицейские истории".
Файлы hover_1.grid, metro_1.grid и plaza_2.grid взяты из версии 1.62 (с изменением имён оригинальных файлов).
Хотя версия мода 1.0.3 адаптирована под игру версии 1.62, она теоретически может работать с 1.58.
Патч к моду "Mehos" v1.0.3
Изменения от неизвестного автора:
1) исправлен баг с радиусом действия улучшенного силового экрана, ранее допущенный в моде (файл equipment.txt);
2) устранён вылет на "Фабрике Синдиката" (файл locale.txt);
3) вероятно, исправляет баг с непоявлением Танка на "Фабрике Синдиката" (файл hide_fact.txt).
Изменения от BrainRipper:
1) отредактировал файл Scripts\pol\locale2.txt:
- исправлена подсказка о скорости восстановления точности после бега;
- позаимствовал из версии 1.62 и из "Грамматического патча" (файл Scripts\pol\locale2.txt) строки, отсутствующие в оригинальном файле (в основном они отвечают за отображение названий юнитов из подкреплений, вызываемых через ордера);
- у роботов "Кибер Патруль (мод.)", "Деличи «Пчела» (мод)" и "Дрон наблюдатель" не отображался используемый боеприпас (из-за отсутствия нужных строк в файле);
2) внёс исправления в файл Scripts\Logic\weapons.txt: из-за опечаток в скриптах:
- перепутаны звуки стрельбы прицельно (а равно навскидку) из Миними и Миними-А;
- отсутствовал звук перезарядки у Миними-А и Миними-Б;
- отсутствовал звук перезарядки у дробовиков К 4 и РК 8;
- у дробовика РК 8 звук стрельбы был от пистолета РК 2 "Малыш";
- у "Волк 1" имеется дополнительный урон, но отсутствовало указание на тип урона (а должен быть тип урона "strike" (удар.));
- отсутствовали звуки стрельбы прицельно и навскидку у "Волк 1";
3) исправил ошибку в файле Scripts\pol\locale.txt:
- при активации ордера на вызов Штурмовой группы дрон-наблюдатель ошибочно сообщал, что мы хотим вызвать группу «Орион 12», и наоборот;
4) из неофициального патча позаимствован файл Scripts\spawn\c_road44_1.txt:
- лечит неприсоединение Чарли (если есть в партии) в конце миссии "Церковные крысы". (с) KalyaN;
5) добавлен исправленный файл Scripts\spawn\delichi_l1.txt:
- в локации "Бывшие офисы Деличи" в одной точке пытались заспауниться сразу два мини-автобуса. Ошибка не была критической, но в log-файл попадала. Сократил количество с двух до одного;
6) в моде файл people.txt был почему-то взят из версии 1.54. Перенёс изменения, вносимые модом, в аналогичный файл от версии 1.58;
7) перенёс изменения, вносимые модом в файл tech.txt, в аналогичный файл от версии 1.62. Также добавил в него идентификатор cyber_patrol_un_1;
8) устранён вылет при открывании ящиков (путём правки файла item_sets.txt);
9) добавлен подправленный файл unit_inv.txt:
- в патче 1.0.2 заявлено, что все ограничения на сумму характеристик увеличены на 100 по сравнению с оригинальной игрой "Власть закона", однако автор мода внёс тогда изменения не в тот файл. Теперь размеры ограничений действительно увеличены.
Патч к моду "Mehos" v1.0.2
Исправлено:
мелкие багфиксы в репакере
невозможность получить очки престижа за убийство "модовых" персонажей и техники
отсутствие Сильвио на Плазе
появление 2-х Ньбов и Морганов на уровне "Висячие сады"
все ограничения на сумму характеристик увеличены на 100 ???????????
задание на Гигамаркет можно взять только после зачистки крыс-мутантов
за защиту мэра дают "Штрих"
мелкие изменения в балансе оружия
Так же включены все исправления, вносимые патчем 1.0.1
Для установки патча нужно распаковать архив в папку src и подтвердить замену файлов. Затем заменить старый repacker.exe новым (распакуется в папку src) и запустить его.
P.S. Спасибо всем, кто писал письма и свои мнения в форумах - это не позволяло мне забить и оставить мод таким, какой он получился. Надеюсь, этот патч последний.
22.02.2004
Патч к моду "Mehos" v1.0.1
Исправлено:
Невозможность получить квест у Бейкера после уровня "Дом мэра".
Квесты Немезиса можно получить в любое время после атаки на департамент.
Новая модель штурмовой винтовки "Нова"
-

Мод Звено 3

Разработка: Nerxz
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
Что нового?
- Мод создан на базе игры "Власть Закона: Полицейские истории" а также были использованы наработки мода Лео Магваера "Записки Штурмовика". Как и в моде Лео Магваера, была полностью переписана сюжетная линия игра. Основными персонажами будут новые герои, но также можно будет пересечься с несколькими персонажами из оригинальной игры. Действие происходит год спустя после уничтожения мистера "Деличи". Большой вес мода обусловлен "внешней" музыкой, которая была внедрена в игру. Среди треков присутствует и и авторский трек (уровень Плаза).
- Для меня было бы большой честью, если бы эта история (пускай с некоторыми изменениями) стала бы частью канона вселенной реальности 4.13. Существует две версии мода "Хард-мод" (для тех, у кого крепкие нервы) и обычная версия. Между версиями есть только одно отличие. В хард моде сюжетно важные персонажи, неподконтрольные игроку могут находиться под атакой врагов, смерть этих персонажей приводит к проигрышу. В обычной версии враги игнорируют этих персонажей и не нападают на них, что заметно облегчает игру.
Возможные проблемы
- Возможны зависания во время скрытых перемещений на уровне "Заводская зона "Тирсэл"" а также "Космопорт 1442". Зависания достаточно редки, но могут достигать шести минут.
На некоторых уровнях продвижение по сюжету невозможно без разговора с персонажами, которые являются членами вашей команды. Если возник вопрос "что делать дальше?" попробуйте переговорить с челнами вашего отряда. Сделать это можно зажав клавишу "alt" и кликнув по персонажу. Ещё один совет - читайте журнал.
- Если у вас "Хард-мод" версия дополнения, на некоторых уровнях возможно "беспричинный проигрыш игры" во время скрытых перемещений. На самом деле, причиной является смерть одного из сюжетных персонажей. Будьте бдительны и всегда оставляйте сохранение с предыдущего уровня, чтобы избежать безвыходных ситуаций.
-

Мод Звено 3 Хард версия

Разработка: Nerxz
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
Тоже что и Звено 3, только более усложнен.
-

Подключение модов

По умолчанию в сборке моды написанные под версию игры Полицейские истории 1.58.
Запускать их на игре Власть закона категорически не рекомендуется.
Запуск лаунчера с ярлыка на рабочем столе.
Выберите Настройка, вкладка Модификации, поставьте галку и выбирайте любой из списка, жмем ОК.
В лаунчере жмем Власть закона Полицейские истории, начинаем новую игру.
Сейвы разных модов не совместимы, смотрите что загружаете.
-

Власть закона Полицейские истории Патч до версии 1.62 Gold

Установка: запустить Patch1.62.exe
Пропатчит игру с версии 1.58 до 1.62 Gold.
Установит моды под версию 1.62:
Записки штурмовика
Reality Mod
Игра после игры
Механисты
Марс атакует (часть 1)
Звено 3
Звено 3 Хард версия
Подробнее в файлах Readme этих модов, моды лежат в папке Mods.
Для отката на версию игры 1.58, просто удалите этот патч через Панель управления, меню Пуск, либо на прямую запустив \POL_MIS\UnsVZ1.62\unins000.exe
Папка Mods с модами под версию 1.62, будет удалена полностью, во избежании глюков на версии 1.58, будьте внимательны, не оставляйте в ней свои моды. Папка Mods с модами под версию 1.58 будет восстановлена из бекапа, сама игра тоже откатится на версию 1.58
-

ВАЖНО

Читайте описания модов, это поможет в их прохождении.
-

Установка и запуск

  • Запустить Setup.exe
  • Установить следуя инструкциям инсталлятора
  • Запуск с ярлыка на рабочем столе
  • -Скриншоты

    [url=https://b.radikal.ru/b28/1807/bc/90a7035d5da3.png][img
    [Профиль] [ЛС]
    Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Текущее время: 25-Апр 14:03

    Часовой пояс: UTC ± 0



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы