[Антология] Fallout & Fallout 2 - Fixed Edition [P] [RUS / RUS + ENG] (1997-1998) [MOD]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Wilko ®

Пол: Не указан

Стаж: 1 месяц 3 дня

Сообщений: 100

Создавать темы 19-Мар-2019 15:44

[Цитировать]

Fallout & Fallout 2 - Fixed Edition- ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска игры: 1997-1998
Жанр: RPG
Идея/Воплощение: Interplay, Black Isle Studios
Правообладатели: Bethesda Softworks
Платформа: PC
Версия:
Fallout 1 Fixed Edition 3.2
Fallout 2 Fixed Edition 3.4
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: Fallout 1 Русский (английкого нет и не будет) /// Fallout 2 Русский/Английский
Язык озвучки: Русский/Английский
Таблетка: Не требуется
Ссылки: Форум проекта/сборок
Наличие/отсутствие рекламы: В инсталляторе F1 ссылка на RUTRACKER.ORG
ТРЕБОВАНИЯ:
ОС: Windows XP / 7 / 8 / 10 (32 & 64)
Процессор: 1200 MHz
Видео адаптер: 128 MB
Оперативная память: 256 MB
Обязательно наличие: DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске:1.2Gb

В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война. Всего за два часа большая часть планеты превратилась в радиоактивное пепелище. Лишь немногим счастливчикам удалось укрыться в огромных подземных убежищах до начала войны. Новое поколение людей росло в бункерах, даже не предполагая о существовании внешнего мира. Вскоре в жизни одного из них наступят серьезные перемены: ему предстоит покинуть убежище и подняться на поверхность. Впереди — встреча с новым, пережившим ад ядерной войны миром и его кошмарными обитателями.

Культовая ролевая игра, справедливо считающаяся одним из эталонов жанра. События ее разворачиваются в мире, пережившем ядерную катастрофу. Большая часть человечества погибла, а уцелевшие люди утратили практически все накопленные знания и постепенно возвращаются в каменный век. Ваш персонаж — Избранный, потомок главного героя первой части Fallout, живущий в полудиком племени. Старейшина посылает Избранного на поиски одной из утерянных людьми технологий, называемой «ГЭКК» (GECK, Garden of Eden Creation Kit). Говорят, «ГЭКК» способен превратить выжженные радиацией пустоши в цветущие сады, поэтому все племя возлагает надежды на Избранного. Впереди у него — долгое путешествие полное опасностей и неожиданных открытий.-В данной раздаче присутствуют не оригинальные игры, а сборки с интегрированными модами, исправлениями и изменениями
Чтобы не возникало лишних вопросов, внимательно прочитайте описание сборок
-

Перед тем, как скачать сборки - обязательно прочитайте!

Сборка является альтернативным неофициальным изданием. Может содержать исправления, наработки, дополнения, а так же авторские идеи по улучшению, и дальнейшему развитию проекта.
Сборка создается на добровольной основе по личному желанию автора, в свободное время, абсолютно безвозмездно. Предоставляется по принципу "Как Есть", без каких либо гарантий и ответственности, для личного некоммерческого ознакомления. Права, идеи и торговые знаки, принадлежат своим авторам и/или правообладателям. Автор сборки на них не претендует.
Конструктивная и обоснованная критика, замечания, указание на ошибки, а так же предложения (идеи) по модификации приветствуются и будут рассмотрены. Принятие решения о внедрение и общей возможности реализации, остаются на усмотрение автора.
Не желающих мириться с таким положением вещей, прошу игнорировать тему и не устанавливать данную сборку.

С уважением, Foxx.
-Особенности сборок:

Fallout 1 (Fixed Edition):

Версия сборки: 3.2
Язык: Русский (английской версии нет и в данный момент не предвидится)
Тип издания: build by Foxx
Важно знать:
Установка дополнительных модов, на свой страх и риск.
Все права на материалы в сборке принадлежат своим авторам и/или правообладателям.-

История исправлений:

Состав версии 3.2:
Общие изменения:
> Установлен Sfall1 v.1.8 от 19.07.18 (by Crafty).
> Исправлен неприкосновенный запас на карте Ханов (ошибка сборки).
> Улучшенно поведение НПС во время движения (Джек, Кертис, Агаты, Солоун).
> В скрипте детей убрано - добавление камней в рюкзак, чтобы не было переполнения инвентаря.
> Дети не бегают постоянно, как сумасшедшие, а иногда ходят.
> Исправлены "???" в описании имен и объектов.
> Возвращена и русифицирована панель интерфейса из Fallout 1 (для HiRes патча).
> Оптимизированы скрипты напарников.
> Псине добавлена команда - отойти и улучшена ее голова.
> Исправлен баг, когда напарники могли бегать через стены при выходе из Убежища 13.
> Дорисован пол у двери выхода из Убежища.
> Разнообразные текстовые правки.
Шэйди Сэндс:
> Квесты "Вылечить Джарвиса" и "Изготовить противоядие" отображаются в Pip-Boy.
> У больного Джарвиса, всплывающая реплика, теперь нейтрального цвета.
> Исправлен баг, когда можно было получить двойную награду за квест "Остановить скорпионов".
> Исправлен баг, когда при альтернативном прохождении квеста "Остановить скорпионов", давалось меньше кармы.
> Восстановлена озвученная фраза у Арадеша, когда ГГ приходит ночью.
> Дорисованы тайлы в пещере скорпионов (с HiRes Patch были пустоты).
Джанктаун:
> Охранник у ворот, при первом предупреждении ночью, сдвигает ГГ в сторону (чтобы случайно не нарваться на атаку).
> Восстановлены три всплывающие реплики у Калрона.
> Акула теперь появляется и уходит из бара, в одно время с напарниками, а не раньше/позже.
> Убийство Акулы и его напарников, больше не приведет к агрессии остальной банды.
> Во избежание бага при нападении на Нила, удалено появление одного бандита и охранника.
> Задняя дверь, в баре Нила теперь тоже закрыта.
> Исправлена зацикленная ветка диалога у Киллиана.
> Исправлена ошибка скрипта "op_move_obj_inven_to_obj: obj is NULL" у Киллиана.
> Все охранники Гизмо участвуют в бою, а не стоят столбом у дверей.
> Исправлен Саул, теперь не лежит все время после нокаута.
> Исправлена ошибка, когда у охранников в диалоге шла проверка на пол ГГ, в ответе самого ГГ.
> Квест "Добиться признания Гизмо" отображается в Pip-Boy.
Хаб:
> Исправлен очередной 'error' у библиотекарши Стейплтон с женским ГГ.
> Невыполненные квесты Декера после его смерти исчезают из Pip-Boy.
> В Гильдии воров двери сделаны непрозрачными для удобства открывания.
> Квест "Обчистить ростовщика" теперь отмечается в Pip-Boy.
> Добавлен мирный вариант прохождения квеста "Обчистить ростовщика".
> В продажу Джейкобу добавлены патроны 9 мм.
Могильник:
> В продажу Заку (Оружейники) добавлены патроны 9 мм.
> Теперь Ромеро реагирует на самоубийство возлюбленной.
Некрополис:
> Исправлено неверное сообщение при использовании навыков, после починки насоса.
> Добавлена анимация насосу, когда он починен и работает.
Свечение:
> Восстановлен вырезанный квест "Обезвредить ловушки в здании".
> Исправлена ошибка, при которой невозможно было выиграть у Закса в шахматы.
> Исправлен "Error", при отключении роботов-охранников.
> Восстановлена одна реплика у Закса.
Демонстрационное Убежище:
> Дополнительная армия Создателя передвинута за пределы видимой области.
======================================
Состав версии 3.1:
Общие изменения:
> Установлен Sfall1 v.1.8 от 08.07.18 (by Crafty).
> Установлен sFall Configurator v.1.3.1 (by Mr.Stalin). #требуется NET.Framework 4.0
> По умолчанию отключен DrugExploitFix и SuperStimExploitFix (по просьбе пользователей).
> Добавлен DirectX 9.0c Redist Full в папку с игрой.
> Исправлены арты из мода внешности (теперь герои не будут терять свою индивидуальность при падении).
> Добавлена возможность выбора "Исправления боеприпасов".
> В папку Docs_Patch добавлен небольшой F.A.Q. по техническим проблемам.
> Разнообразные текстовые правки.
> Включена сортировка инвентаря по горячим клавишам:
"1" - броня, "2" - сумки, "3" - химия, "4" - оружие, "5" - патроны, "6" - разное, "7" - ключи.
> Возвращена опция "Увеличить дату псевдо-вторжения мутантов в города, до 3-х лет" (по просьбе пользователей):
Реального вторжения конечно не было, но на концовки это сказывалось. Теперь можно не спешить и изучать пустоши.
Джанктаун:
> Исправлен баг урны, если попытка кражи была не удачной, то Нил нападал не сразу.
> Исправлен баг когда урна не появлялась на столе после ее возвращения (спасибо за помощь Mr.Stalin).
> Теперь урну у Нила нельзя просто взять, нужно использовать навык кражи.
> Восстановлен Боб, игрок скрывающийся от казино.
Собор/Демонстрационное Убежище:
> Исправлен баг с не атакующими робоглазами при битве с Создателем.
> Исправлена модель Вишуса (командир личной охраны Создателя).
> Исправлен баг с неправильной проверкой навыков в компьютере запуска боеголовки.
> Исправлен баг у торговца (выходил из диалога при просьбе показать товар).
> Исправлен баг роботов, могли начать атаковать Создателя, если он в них попадет.
> Восстановлен Утерн, главарь мутантов.
> Восстановлен мутант Рэй, возможный псевдо-напарник.
> Дорисованы тайлы пещеры в убежище Создателя (с HiRes Patch были пустоты).
Хаб:
> Исправлен баг у Ирвина (теперь можно вернуться на ферму, если убили не всех врагов).
> Исправлен баг карты "Ферма Ирвина", допущенной в патче TeamX.
> Исправлен 'error' у библиотекарши Стейплтон.
> Восстановлен Руфус, компьютерный игрок.
> Восстановлена Хоуп, певица в "Мальтийском соколе".
> Добавлено описание к шашлычной, после ареста Игуаны Боба.
> Заменен арт у журнала по химии, чтобы не путать с научной книгой.
> Заменено оружие у охранников которым они не могут пользоваться.
Братство стали:
> Исправлен баг у Даррела (теперь объясняет, почему Выходец не видел силовой брони в Пустоши).
> Исправлен баг у Майкла, если сразу не попросить систолический мотиватор, то ветка диалога пропадала.
> Исправлена логика повышения навыков при наблюдении за тренировкой Томаса (нужно досмотреть до конца).
> Восстановлен Брендон, работающий над созданием трактата о социальной динамике Братства.
> Восстановлена ветка диалога с Майклом, в которой можно обманом получить гранаты или психо.
> Восстановлены и расширенны романтические отношения с Дженифер.
> Добавлена возможность отдать Врии, диски и информацию из Свечения.
Ханы:
> Исправлен баг когда пленницы за спасение, благодарили агрессивным (красным) сообщением.
> Исправлен баг у Ханов, если их перебить и выйти с локации, то понижалась карма.
> Восстановлен Джек, пленник в лагере Ханов.
> Удалена несоответствующая броня с моделек рейдеров.
> Достроен туалет в лагере Ханов.
Военная база:
> Паладины теперь не уходят после зачистки входа, а следуют внутрь базы (на основе скрипта Sduibek & Declen).
> Исправлен баг, когда можно было убить мутантов на входе, а потом вызвать их по рации.
> Исправлен баг мутанта на входе, не уходил полностью с карты после вызова по рации.
> Восстановлен и адаптирован под канон, голодиск "Кодекс Чести".
> Дорисованы тайлы пещеры на 2, 3 и 4 уровне (с HiRes Patch были пустоты).
Могильник:
> Исправлен баг "NAME" в диалоге с Бритвой.
> Исправлены арты кожаной и металлической брони у Кати.
> Увеличен респаун когтей смерти до 3-х дней.
> После квеста, Ромеро с Джулианой переезжают к Последователям, как и было задумано.
> Восстановлен Солоун, доктор у Последователей Апокалипсиса.
> Восстановлен Джейк, заместитель Николь.
> Восстановлен Алан, библиотекарь Последователей Апокалипсиса.
> Добавлены дополнительные двери в здании Лезвий, чтобы устранить пробки.
======================================
Состав версии 3.0:
Общие изменения:
> Сборка полностью перепакована с изменением игровых ресурсов.
> Удалено множество не используемых файлов из Appearance mod и Speech.
> Установлен Sfall1 v.1.8 от 02.01.18 (by Crafty).
> По умолчанию графический режим установлен в Direct Draw 7 (для совместимости с WIN 10).
> Установлен The Extended Flamer Attack Mod / Более качественный огонь у огнемета (by Pixote).
> Добавлена анимация головы для псины (by Mr.Stalin & Foxx).
> Заменены эффекты взрывов и ракет на более качественные (by F2RP).
> Молодой коготь смерти теперь выглядит нормально (маленьким).
> Добавлена анимация для детей-девочек (теперь не похожи на мальчиков).
> Адаптировано 14 карт "случайные встречи в горах", под размер 1280х720.
> Напарники поднимают здоровье при повышении уровня.
> Разнообразные текстовые правки.
Убежище 15:
> Добавлено всплывающее уведомление со звуком, о дальнейшем поиске чипа.
Шэйди Сэндс:
> Восстановлена Агата - старейший житель, доработан ее скрипт и диалог.
> Кертис теперь уходит на ночь домой, а не работает круглосуточно.
> Исправлен баг у Кертиса (не было возможности решить его квест, если до этого вы с ним торговали).
Джанктаун:
> Исправлен скрипт и диалог Леноры (на основе Lenore_script_fix by Winterheart & Wasteland Ghost).
> Исправлен скрипт Саула, теперь он реагирует на угрозы, а не твердит, что он Саул.
> Добавлено несколько горожан и ребенок, чтобы город не казался пустым.
> Жителям добавлены дополнительные реплики.
> После смерти Гизмо, вывеска с названием казино не работает.
> Пока Псина не приручена - всплывающие сообщения выделяются красным (агрессивные).
> Выполненный квест Фила по решению проблемы с собакой, корректно отображается в Пип-Бое.
> Добавлена возможность взять квест на "признание Гизмо" и "Остановить Гизмо", даже если вы проигнорировали и не помогли Киллиану при покушение на него.
> Добавлены сообщения об успешной записи признания Гизмо, на пленку или жучок.
> Восстановлен Эрнандес - мексиканец, доработан его скрипт и диалог.
Хаб:
> Исправлен баг с бесконечными книгами у библиотекарши Стейплтон.
> Восстановлен квест "Сообщить о Игуане Бобе полиции Хаба".
> В Гильдии воров добавлен дополнительный квест "Обчистить ростовщика".
> После квеста "Выкрасть ожерелье", члены гильдии воров больше не говорят агрессивно.
> Восстановлен вопрос о Ядер-Коле, в диалоге Жасмин.
Могильник:
> Когти смерти теперь не плодятся мгновенно и рождаются маленькими.
> Восстановлены Ромеро с Джулианой и их квест, доработан скрипт и диалоги.
> Исправлен скрипт МакРея, теперь он обучает рукопашному бою и холодному оружию.
Свечение:
> Удалено упоминание квеста "Обезвредить ловушки" в Свечении (вырезанный квест).
======================================
Состав версии 2.3:
> Установлен Sfall1 v.1.8 от 13.10.17 (by Crafty).
> Установлен sFall Configurator v.1.2.7 (by Mr.Stalin). #требуется NET.Framework 4.0
> Установлен NPC Mod Enchanced (by TeamX & Foxx).
> Установлен Battlecries Text Fix v.1.1 (by Distopia).
> Исправлены полуоболочечные/бронебойные боеприпасы (исправление через Sfall1).
> Добавлена девочка-панк в мод внешности (by Geras & Sketch & MouseCz).
> Восстановлена картинка для статуса "Детоубийца".
> Исправлена ошибка и тайминг в субтитрах интро-ролика.
> Авто-перезарядка оружия отключена (включается в sFall Configurator).
> По совету Crafty подредактирован fallout.cfg.
======================================
Состав версии 2.2:
> Установлен Sfall1 v.1.7.17 от 24.10.16 (by Crafty).
> Английская озвучка для роликов и голов (опционально).
======================================
Состав версии 2.1:
> Установлен Sfall1 v.1.7.12 (by Crafty).
> Установлен Мод Внешности / Appearance Mod (from Fallout 2 RP).
> Установлен русифицированный f1_res_Config (by Foxx).
> Установлено исправленное Руководство пользователя (by YesItsMe).
> Установлена исправленная озвучка для Гарри (by YesItsMe).
======================================
Состав версии 2.0:
> Установлен Sfall1 v.1.7.3 (by Crafty).
> Установлено новое "Главное меню" в Hi-Res качестве.
> Установлен Restored good endings addon v.2.0 (by Sduibek).
> Установлен Correction Text Game v.1.0 (by Foxx).
Опционально:
* Музыка в игре высокого качества (Converted to acm format by Drobovik).
======================================
Состав версии 1.0:
> За основу сборки взята русская версия Fallout v.1.1 (by 1C).
> Установлен патч v.1.2 и v.1.3.5 (by TeamX).
> Установлен NPC Mod v.3.5 + Fix (by TeamX).
> Установлен Battlecries Text Fix v.1.0 (by Distopia).
> Установлена панель интерфейса из Fallout 2.
> Установлен High Resolution Patch v.4.1.8 (by Mash).
> Установлен Sfall1 v.1.4 (by Crafty).
> Установлены D3DX9.dll библиотеки.
> Подробности о патчах и модах находятся в папке "Docs_Patch".
> Руководство пользователя и Библия Fallout, находятся в папке с игрой.
======================================
Дополнительная информация:
> Смена разрешения в главном меню игры, в настройках экрана (по умолчанию 1280х720).
> Смена оружия или предмета осуществляется средней кнопкой мыши.
> Предметы, контейнеры и трупы подсвечиваются клавишей (Shift).
> Перезарядка оружия или использования предмета в активной руке клавиша (W).
> Неиспользованный перк теперь не "пропадает" после получения следующего перкового уровня.
> Можно перетаскивать стимпаки и прочую химию из инвентаря на картинку игрока с эффектом использования.
> Использования русского языка при вводе имени игрока и описания к сохраняемой игре (Scroll Lock).
> Сохранение в бою отключено (можно сохраняется только в начале вашего хода при полных ОД).
> Увеличен максимальный уровень игрока до 30.
-Информация по дополнительным модам:

Описание патча v.1.2 и v.1.3.5 (by TeamX):

============================================================================
Fallout v.1.2 patch (полуофициальный)
для русской версии в переводе 1С, раскопано в недрах сети и адаптировано к русской версии by TeamX
============================================================================
Описание:
Этот патч преследует две цели:
1. Вернуть совместимость ресурсной базы локализации 1С с оригиналом.
2. Внести в игру исправления, доступные владельцам более позднего релиза 1.2.
Важно! При правке текстов перевод 1С не менялся! Вносился только необходимый
минимум исправлений, связанных с полом игрока. Кроме того, во множестве мест 1С
сами отказались решать "проблему пола", оставив чисто "мужские" фразы, так что
не надо нас проклинать за то, в чём мы не виноваты. Ошибки оригинала, которые
пытались исправить переводчики 1С, оставлены на месте для сохранения
совместимости.
Список изменений патча 1.2:
- движок:
falloutw.exe - движок версии 1.2US с изменениями, позволяющими вводить русский
текст (спасибо Ray за внесение изменений в движок версии 1.2).
- скрипты:
glowgen.int - добавлен вывод сообщения "вы получили 1000 хп" после
починки генератора.
inblade.int - вместо несуществующего inblade.msg (926) скрипт теперь
ссылается на blade.msg (279), как следствие, нет Error'ов при
попытке поболтать с Лезвиями на вторжении в Адитум.
rndmtn.int - рядом с Патриком Кельтом теперь стоит не морозильная камера :),
а деревянный ящик.
razor.int - одно изменение, связано с изменением в мсг (см. ниже).
- диалоги:
Диалог razor.msg, строка 108.
- сообщения:
combat.msg:
В версии 1.2 введены различия между мужским и женским персонажами:
Строки 200-222 - мужской перс (не менялись)
Строки 250-272 - женский перс (добавлены, копия 200-222)
Строки 506-534 - мужской перс (не менялись)
Строки 556-584 - женский перс (добавлены, копия 506-534)
----------
27.02.2008
----------
============================================================================
Fallout v.1.3.5 patch by TeamX (неофициальный)
для локализации от 1С
============================================================================
Описание
---------------------------
Целью данного патча является исправление глюков и багов, оставшихся в последней
официальной версии 1.2.
Список изменений (07.08.09)
---------------------------
Внимание! Спойлеры!
Баги как таковые:
- Исправлены баги с размножением напарников.
- Исправлены многочисленные баги и недоработки, связанные с караванами.
- Исправлены баги с атакой Паладинами Собора и недопонятки с атакой ими же Военной Базы.
- Оптимизированы скрипты напарников.
- Мамаша дескло (mother deathclaw) теперь женского пола.
- Яйца дескло теперь проходят по категории убитых дескло.
- Первый ролик концовки игры теперь действительно соответствует порядку
действий игрока: сначала убил Мастера или сначала взорвал Военную Базу.
- Брамины теперь говорят только на карте особой случайной встречи.
- Исправлена глючная анимация игрока в чёрной куртке (файл hmmaxxat.frm взят из патча Киллапа).
- Исправлены ошибки нумерации строк в файлах obj_dude.msg, combatai.msg,
pipboy.msg (tell-me-about, боевые выкрики, данные голодисков).
- Исправлены проблемы с комментариями напарников в патче 1.3.3.
- Роботы Mr. Handy теперь корректно стреляют из своих пушек (исправлен неверно указанный "Body Type").
- Нельзя взламывать некоторые двери отмычками бесконечно, получая каждый раз по 25XP.
Шейди Сендз:
- Катрина больше не путает квесты на уничтожение радскорпионов и возвращение Танди.
- Агроквест Куртиса больше нельзя решить нахаляву.
- Джарвис теперь встаёт после излечения его от яда радскорпиона.
- Арадеш больше не забывает, что разозлился на Вас (прим.: по замыслу
разработчиков он должен окончательно разозлится, если Вы нахамили ему более
двух раз, так что "забывчивость" после первого раза - это не глюк, а
философия Арадеша ;).
- Теперь и в западной части ШС дети ночью корректно "уходят спать" :).
- Танди теперь должна глючить гораздо меньше :).
- Теперь нельзя сказать Арадешу, что Вы завалили логово радскорпионов, если на
самом деле Вы этого не сделали.
- В диалоге Танди исправлены tell-me-abouts насчёт Разло.
- Добавлена проверка на плохое отношение к игроку при ночном разговоре с Разло.
- ИН<4: убран "умный" диалог с поварихой.
- Реплика Катрины в ответ на одну из фраз "тупого" персонажа теперь выводится в
диалоге, а не в окне сообщений.
- Исправлены "плохие" цвета в "хороших" плавающих сообщениях охраны.
- Арадеш теперь корректно реагирует на извинения персонажа в диалоге (отношение к персонажу улучшается).
- Восстановлено задуманное разработчиками поведение Арадеша во время ограбления:
теперь он не нападает, а предупреждает и его отношение к персонажу ухудшается.
Рейдеры:
- Теперь победа над Гарлом без драки невозможна.
- Больше нельзя спросить Диану о Танди до взятия квеста на спасение.
- Диана больше не будет последовательно выдавать две фразы -- для "друга Гарла" и "чужака" -- в диалоге.
- Убран "умный" ответ для "тупого" персонажа в диалоге Гвен.
- Исправлены "случайные" вылеты из диалога с Толей, если спросить его о Шейди Сендз и/или Джанктауне.
Джанктаун:
- Киллиан:
* Исправлен баг с размножением Киллиана;
* игрок больше не сможет безнаказанно воровать товары, входить во внутреннюю
комнату и т.п. между 6 и 7 часами утра;
* Киллиан корректно уходит спать в 19:00;
* исправлен баг с зацикливанием диалога после неудачной попытки открыть внутреннюю дверь;
* исправлен баг с зацикливанием диалога ночью;
* исправлена неспровоцированная плохая реакция в диалоге;
* исправлен бартер для тупого дуда;
* исправлено бесконечное число денег;
* теперь "тупой" персонаж может получить квест "Остановить Гизмо" (везде в
диалоге предусмотрены ветки для "тупого", и только в одной нейтральной
фразе "[Дальше]" требования по IQ ошибочно завышены).
- Квест "Остановите Банду Скаллз":
* Исправлен баг с нападением бандита Скаллз на Триш в баре Нейла;
* Нейл больше не должен идти закрывать дверь во время нападения Скаллз на Триш;
* Если Скаллзы уже убиты, нельзя попросить Шерри дать показания против них;
* Если Шерри состоит в банде, то она исчезает после убийства Скаллзов;
* Шерри больше не уходит в другую комнату после перезагрузки;
* Теперь текст Нейла во время разборки со Скаллзами появляется над головой Нейла, а не над его спальней;
* Исправлен баг с размножением Ларса;
* Исправлен баг с воскресанием Скаллзов;
* Исправлен глюк с беготнёй охраны по кругу после разборки со Скаллзами;
* Исправлен баг с размножением охранников Ларса после разборки со Скаллзами.
- Квест "Убейте Килиана":
* Исправлен баг с наниманием Двеллера на работу Гизмо без Вашего согласия;
* Изменены "команды" персонажей, так что теперь после убийства Киллиана не
придётся вырезать всех мирных жителей в городе;
* Изо теперь нормально отдаёт награду после сейв/лоада.
- Квест "Спасти отношения Саула и Триш":
* С Триш теперь можно поговорить и в номере Крэш Хауз;
* С Триш можно поговорить о Сауле как в Крэш Хауз, так и в баре;
* Квест засчитывается, если игрок убедил обоих персонажей.
- Квест "Спасти Синтию":
* рейдер теперь нормально анимируется и нормально атакует игрока;
* рейдер не становится враждебным после сейв/лоада;
* если партиец убил рейдера, мирное решение не засчитывается;
* третий вариант решения квеста (сбить с ног в скрытном режиме) работает корректно;
* Синтия уходит, если игрок убил рейдера (так и было задумано, но реализовано было неправильно);
* диалог Синтии и Марсель больше не сбрасывается после сейв/лоада;
* Марсель не мотается туда-сюда после сейв/лоада;
* квест в целом больше не должен глючить;
* Марсель больше не спит во время квеста.
- Марсель корректно уходит спать ночью.
- Убран вопрос про Гизмо в диалоге Синтии, если Гизмо ужё мёртв.
- Противник боксёра Саула теперь не Стол.
- Исправлен баг с бесконечным ползанием Морбида вниз/вверх по лестнице во время боя с ним.
- Исправлен редкий баг с "Error" в песне Исмарка.
- У Нейла больше нельзя спросить куда пропала урна, если игрок уже вернул её.
- Если Вы уже говорили с Саулом, нельзя спросить Густофера "Кто такой Саул?".
- Если пробежать через городские ворота без разрешения, вся охрана нападёт на вас.
- Исправлен баг с бесконечным числом денег у всех обитателей города.
- Исправлен баг с лечением нахаляву у Дитя Собора; Дитя теперь корректно уходит
спать ночью.
- Исправлен баг с жильцом, который обитал в доме до прихода Дитя Собора: теперь он
корректно перемещается на новое "место жительства". Также он теперь корректно уходит спать ночью.
- Калнор больше не нападает на вас, если вы пытаетесь выйти из города через ворота ночью.
- Диалог Морбида с "тупым" персонажем больше не заканчивается внезапно, когда дело
доходит до платы за осмотр (добавлены "тупые" варианты ответа).
- Морбид больше не начинает осмотр игрока при выборе ответа "Nothing, just making small talk."
- Больше нельзя украсть броню у охранника справа от двери в магазин Киллиана.
- Патроны в инвентаре левого охранника ринга теперь соответствуют его оружию (10mm JHP).
- Тайхо больше не забывает имя персонажа.
- Нил корректно открывает дверь Скам Питт.
- Нил реагирует на попытки побаловаться с дверью в Скам Питт: атакует при попытке
взорвать её и ругается, если игрок взламывает дверь у него на глазах.
- Персонажы с ИНТ<=5 при разговоре с Триш больше не получают опцию в диалоге "Могу
я задать вам несколько вопросов?", т.к. все дальнейшие опции имеют требования
ИНТ>=6.
- Триш больше не просит персонажа убраться из её комнаты, если она находится в баре.
Хаб:
- Исправлен баг с водными караванами и новым отсчётом времени до находки чипа.
- Исправлен баг с расчётом времени перемещения на ферму Ирвина.
- Исправлен баг с многократным получением опыта за поход в пещеру Смертокогтов.
- Исправлен баг с "телепортацией" трупа Кейна в комнату Дэкера во время разборки
с участием Двеллера и шерифа Джастина.
- Из охранника Верховной Жрицы Джейн теперь выпадает правильная (металлическая) броня.
- Теперь нельзя покупать товары у Вэнса через кнопку "обмен", если Вы не дали
взятку Лемми или не "прошли проверку" в разговоре с Вэнсом.
- Исправлен глюк с ценами при покупке товаров у Джейка через кнопку "обмен".
- Исправлен баг с возможностью бесконечно давать деньги Лемми за представление Вэнсу.
- Из охранника Вэнса теперь выпадает правильная (металлическая) броня.
- Исправлен баг с мгновенным обновлением денег у Бэт, Митча и Джейка.
- Исправлен баг с бесконечным числом денег у библиотекарши Стейплтон.
- Охрану Хайтауэра больше нельзя "успокоить" убив Догмита.
- Исправлен баг с появлением NPC за стеной пещеры Воровского Круга.
- Анимация Лоренцо теперь соответствует оружию в его руках.
- Исправлен глюк с помещением Яна на один тайл с копом во время разборки с Декером.
- Исправлен глюк с появлением Тайхо за стеной подвала Декера.
- Исправлен баг с невозможностью наняться охранником каравана водоторговцев,
если вы до сдачи чипа Смотрителю попросили доставить караван в Убежище,
но вам не хватило денег.
- Выводится сообщение о получении опыта после спасения фермы Ирвина.
- У ящика Хайтауэра теперь обычный замок, а не электронный (это соответствует
тому факту, что для работы в Круге игроку выдают обычные отмычки).
- Копы в Хабе теперь атакуют игрока только если видят его.
- Джон и Люк отмечают на карте локации, о которых говорят.
- Исправлен баг с летающими фермерами на входе в Хаб, исправлен цикл день/ночь у фермеров.
- Исправлен редкий баг с "error" в диалоге Клео.
- Кейн теперь сразу отшивает игрока, который является врагом Андерграунда, а не
после разговора с Декером (который вообще не должен состояться в этом случае).
- Копы теперь корректно обращаются к персонажу в зависимости от его пола.
Бониярд:
- Майк из банды Лезвий теперь не даёт стимпаки и деньги бесконечно.
- Разор теперь не даёт диски бесконечно.
- Разор говорит "You Bastard! ..." мужскому персонажу и "You Bitch! ..."
женскому вместо нейтрального "You ass! ..." (как и планировали разработчики).
- Исправлен баг с бесконечным числом денег у Калеба.
- Исправлен баг с получением бесконечного опыта от Габриэля.
- Теперь если Джон выгоняет Вас из города, Вы не оказываетесь за областью видимости.
- Разор и её ноги теперь находятся в полном согласии и единстве :).
- Деньги у Зака теперь обновляются раз в сутки, а не при каждом заходе в диалог.
- Охранник Ганраннеров не перемещается на мост после сохранения/загрузки.
- Убрана озвучка плавающих сообщений Николь, которая приводила к вылету игры.
- Исправлен баг с появлением NPC неизвестно где.
- Исправлен глюк со второй скидкой Зака.
- Разор не обвиняет вас в смерти Ганраннеров, если они живы.
- Исправлен глюк с возможностью дважды поднять Удачу с помощью Чака.
- Талиус больше не даёт квест "Найдите Ребенка-Шпиона среди Последователей".
- Охранник Ганраннеров больше не атакует вас, если вы стали врагом Лезвий, но
атакует, если вы стали врагом Ганраннеров (переменные были перепутаны).
- ИН<4: исправлен "умный" диалог с Заком, Габриелем, Майком и Грегом.
- Охранник Циммермана теперь атакует при попытке применить на него что-либо
(поведение аналогично поведению при краже у него чего-либо).
- Исправлено бесконечное число денег у Смитти и Николь.
Некрополис:
- Гарри не отведёт на базу, если она уже взорвана.
- Если игрок отпустил мутантов, они не нападают (теперь должно работать).
- Мимо Гарри больше нельзя пройти, нажав '0' во время диалога.
- Диалог Гарри с идиотом больше не заканчивается внезапно.
- Нельзя лечиться у Детей Собора бесплатно. Также исправлен баг с выходом из
диалога и невозможностью нового разговора, если попытаться торговаться, но
потом согласиться с ценой.
- Пофиксен баг с бесконечным получением опыта за снятие ловушки и взлом секретной двери.
- Условия засухи/вторжения теперь проверяются корректно для всех трёх карт,
т.е. теперь невозможно забрать чип и добиться засухи на картах Водораздел
и Отель, затем вернуть чип и обнаружить, что гули в Залах процветают,
или зайти на одну карту, обнаружить захватчиков, затем пойти убить Мастера,
вернуться и увидеть остальных гулей живыми.
- При взломе двери с гулем-заложником на водонапорной станции корректно даётся 25XP.
Братство Стали:
- Доктор (Лори):
* теперь правильно делает операцию по увеличению силы и с бронёй, и без неё;
* нельзя поднять интеллект дважды (сначала "умным", потом "тупым");
* теперь доктора можно попросить вылечить вас от радиации только если вы
действительно облучились.
- Исправлен баг с "пустым" диалогом Кайла после починки ЭБ.
- Старейшина:
* исправлен баг с зацикливанием диалога после уничтожения Базы;
* исправлен баг с невозможностью выйти на ветку доклада о Соборе и Мастере.
- Исправлены баги с Максоном:
* если сначала отказаться от разведки, затем потребовать $1000, то можно было
получить или $0, или $500, или $1000;
* можно бесконечно брать квест на разведку и требовать за это крышки;
* вылет из диалога без сообщений, если персонаж тупой (ИН <= 3).
- Добавлена перемотка времени на 6 часов вперёд после обучения работе с
компьютером (согласно сообщению игрок обучался 6 часов).
- Пофиксен баг с количеством патронов, выдаваемых Талусом после получения награды
за спасение Посвящёного.
- Врее теперь корректно идёт к терминалу, если вы сначала заблокировали ей путь,
а потом ушли в сторону.
- Исправлен баг с бесконечным входом в диалог, если Ромбус поймал на краже тупицу.
- Теперь у Майка можно получить патроны 12ga (раньше эта строчка была за областью
видимости, теперь ветка разбита на две).
- Второй диалог с Даррелом должен работать нормально (должен быть просто флоатер).
- Пофиксен баг с возможностью попасть в БС минуя вход после изгнания.
- Убрана возможность безнаказанно взломать дверь в бункер БС с помощью электронной отмычки.
- Возвращена потерянная в патче 1.3.3 проверка на плохое отношение к игроку в диалоге Кайла.
- Посвящённый Джерри теперь даёт корректный ответ на фразу игрока "Я ещё не решил"
(в диалоге о том, кем игрок хочет стать: Писцом или Паладином).
Убежище-13:
- Охранник на нижнем уровне больше не застревает в лифте во время обхода.
- Исправлен баг с остающимся в инвентаре водным чипом, после того как Вы
отдали его Смотрителю (теперь исправлен корректно).
- Исправлен баг с "Error" в сообщениях жителей.
- Офицер больше не нападает после сейв/лоада.
- Выводится сообщение о получении опыта после использования обучающего терминала.
- Исправлен бесконечный диалог со Смотрителем после того, как "тупой" персонаж
становится врагом Убежища.
- Последовательность действий водяного вора больше не сбрасывается при загрузке.
Военная База:
- Все мутанты на базе (и их трупы больше не исчезают и не появляются ниоткуда
после сохранения/загрузки.
- Исправлена ошибка в скрипте роботов, из-за которой они постоянно "ослепляли" себя.
- Теперь эффект от изменения параметров охранной системы виден не только в бою.
- Компьютеры теперь корректно переключают силовые поля.
- Ван-Хаген больше не будет разговаривать с телом Лейтенанта.
- От Лейтенанта больше нельзя убежать во время допроса, нажимая кнопку 'A' (теперь
должно работать корректно и не вызывать тревогу на базе после помещения в камеру).
- Использование взрывчатки на силовых полях больше не приводит к исчезновению эмиттера.
- Во время допроса у Лейтенанта партийцы помещаются в камеру.
- Исправлен баг с бесконечным допросом при ИН=4.
- Компьютер контроля роботов выдавал "тупой" вариант ответа "умному" игроку при
повторном использовании (на самом деле эта ветка ведёт к запросу функций).
- Мутант рядом с медотсеком теперь реагирует на тревогу на базе, карма и
статистика после его убийства изменяются корректно.
- В диалог Абеля добавлена проверка на включенные/выключенные поля.
- Сара больше не говорит "Can you excuse us, we're talking here!", если Флипа
нет рядом с камерой.
- Сара больше не говорит девушке "No thanks, I already have a boyfriend."
- Абеля можно спровоцировать на отключение силовых полей.
- У Абеля в инвентаре есть работающий переключатель силовых полей.
- Мутанты больше не нападают неожиданно просле сейв/лоада.
- ИНТ<=5: диалог с Заксом больше не заканчивается внезапно при выборе опции
"Кто программировал вас?".
Собор:
- Бойцы Последователей во время атаки собора больше не используют боевые крики Паладинов БС.
- Исправлен баг с Лэшером: в одном из вариантов диалога он говорил, что даёт
игроку "значок ДХ", но на самом деле не давал его.
- Теперь за убийство ребёнка-заключённого дают "детоубийцу".
- Пофиксена невозможность уйти от Мастера без боя, если игрок угрожал ему
Братством Стали и Мастер отпустил его.
- Пофиксено исчезание мутантов при сейв/лоаде во время боя с Мастером.
- Фразы Дэна в диалоге теперь видны полностью.
- Исправлен баг с размножением Морфея и сопровождающих его мутантов, когда он
доставляет игрока к Мастеру.
- Исправлена скриптовая анимация диалога Морфея и Мастера после доставки игрока.
- Исправлен баг с невидимыми бойцами Последователей во время атаки Собора.
- Исправлено появление "тупых" ответов в диалогах Зарка и Калдера.
- Патроны в инвентаре Морфея теперь соответствуют его оружию (5mm).
- Скрипты Зарка и Сламмера больше не перепутаны.
Свечение:
- При неудачной попытке взломать двери лифта больше не появляется сообщение, что
вы сломали свои отмычки, если вы их не использовали.
- Нельзя получать бесконечный опыт за осмотр деактивированных роботов. Выводится
сообщение о получении опыта.
Случайные встречи:
- Вы больше не сможете поговорить с собачкой в случайной встрече.
- Теперь можно "присоединиться" к бродячим торговцам (в пустыне вокруг Хаба,
Братства Стали и Джанктауна) и дойти с ними до одного из городов.
- Исправлен баг с "замерзанием" напарников на картах специальных случайных встреч.
- Исправлено падение игры при попытке применить на Трента флягу или игуану-на-палочке.
- Теперь за убийство сына рыбака дают "детоубийцу".
- Пофиксено размещение предметов внутри скалы или бутылки на встрече с Патриком Кельтом,
пофиксено перекрытие камней.
- Теперь Патрик правильно говорит о вторжении в разных городах.
- За убийство детей в случайных встречах снижается карма и даётся "детоубийца".
- Бандиты больше не генерятся с оружием, которое они не могут использовать.
- Хаб корректно появляется на карте мира после разговора с Патриком Кельтом.
Убраны некорректные правки:
Хаб:
- После смерти Декера его квесты в ПИПбое зачёркиваются.
- Исправлен баг с бесконечным числом книг у библиотекарши Стейплтон.
Некрополис:
- Сдать квест Сету теперь можно в любое время суток.
Случайные встречи:
- Теперь Лэнса, разведчика Шейди Сендз, можно встретить в Пустыне живым, а не только ввиде трупа.
Бессмысленные правки (так сказать, на будущее):
- Выводится сообщение о п
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Апр 13:58

Часовой пояс: UTC ± 0



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы