X3: Terran Conflict / X3: Земной конфликт + Time Of The Truth [P] [RUS / RUS] (3.4/1.5.3) (2008-2012) [MOD]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Sasha ®

Пол: Не указан

Стаж: 3 месяца 27 дней

Сообщений: 222

Создавать темы 19-Мар-2019 15:42

[Цитировать]

X3: Terran Conflict / X3: Земной конфликт + Time Of The Truth Mod- Дата выхода: 17 октября 2008
Дата выхода в России: 25 декабря 2008
Жанр: Simulator (Space), 3D, Privateer, Trader
Официальный сайт: ссылка
Разработчик: Egosoft
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Новый Диск
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализатор: Новый Диск
Версия игры: 3.4 / 1.5.3
Тип издания: Неофициальный ®
Наличие/отсутствие рекламы: Нет
Таблетка: Вшита (nosteam)
Системные требования:
Операционная система: Windows 7, Vista (пакет обновлений 1), XP (пакет обновлений 2)
Процессор: Pentium® IV или равный по параметрам AMD® с частотой 2 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, поддержкой DirectX 9 и Pixel Shader 1.1
Жесткий диск: 10 Гб свободного места
Звуковая карта: рекомендуется с поддержкой технологии Surround Sound

Описание:
2938 год. Долгожданное столкновение вселенной Х и Земли принесет людям как счастье, так и горе. Несмотря на будущий расцвет торговли, столкновение различных рас, культур и форм жизни создаст новые трения, недоверие и открытые конфликты, которых нужно избежать!

Особенности игры:

  • Крупнейшая вселенная X.
  • Новая раса: Терраны, коренные жители Земли.
  • Еще больше профессий и нелинейных миссий.
  • Более 100 новых кораблей, новые классы транспортных средств и системы оружий.
  • Переработанный пользовательский интерфейс для удобного управления мышью, клавиатурой и джойстиком.
  • Новый инструмент управления группами.
  • Крупные боевые корабли могут управляться сторонними командами.
  • Описание мода:

    Модификация предложит вам: новые расы, десятки новых секторов, станций, кораблей, геймплейные нововведения, несколько сюжетных кампаний, включая кампанию за Джулиана Бреннана, возможность поиграть за ксенона и многое другое.

    Дополнительно:

    РАСЫ:

  • две новые расы - Древние и Падшие;
  • добавлены несколько кланов Яки со своими штаб-квартирами(Домами) и специализацией производства;
  • добавлен новый биологический организм - Космические Мухи мутанты - очень опасный вид.
  • СЮЖЕТЫ, МИССИИ, ЗАДАНИЯ:

  • добавлена основная сюжетная линия - "Х3: Время Истины";
  • добавлен минисюжет "ЦПУ: Дальняя Разведка";
  • добавлено развлекательное соревнование - "Гонки трёх секторов";
  • добавлена новая сюжетная линия - "ЦПУ: Эволюция";
  • добавлена новая сюжетная линия - "Плутарх против КДПН";
  • добавлена новая сюжетная линия - "Усиление Яки";
  • добавлена новая сюжетная линия - "Усиление Яки: Продолжение";
  • добавлена новая сюжетная линия - "Месть пиратов";
  • добавлены "Задания на постройку комплексов";
  • уменьшено количество ресурсов, необходимое для прохождения миссии с "ХАБом";
  • добавлена новая сюжетная линия: ЦПУ: Дезинфекция. Условия активации - пройден 1 час после прохождения сюжетной линии ЦПУ: Дальняя Разведка; рейтинг у ксенонов +10;
  • добавлен мини-квест "Земляне";
  • добавлена новая сюжетная линия: ЦПУ: Протокол №1. Условия активации - пройдена сюжетная линия ЦПУ: Дезинфекция;
  • добавлена новая сюжетная линия: Наступление Ксенонов. Доступна на всех стартах, кроме ксенонских. Условия активации - пройдены сюжетные линии: Земная, Альдринская, Хаб, Штаб-квартира, Хаакская. У игрока имеется хотя бы один корабль класса М0.
  • добавлено глобальное наступление ксенонов;
  • добавлена новая сюжетная линия - "Гея";
  • добавлены мини-сюжетки, вводящие в игру хаакские вторжения (ксенонский и расовый варианты);
  • добавлен мини-сюжет "Наяна", вводящий в игру крафт и исследование уникального сектора (музыка - Doeth);
  • НОВЫЕ РЕЙТИНГИ РАС:

    Пираты, Яки, Древние, Ксеноны, Хааки;

    КАРТА:

  • более 80 новых секторов;
  • оптимизированы некоторые сектора из оригинальной игры;
  • изменены старые и добавлены новые торговые пути и пути миграции НПС;
  • изменено расположение некоторых врат;
  • переработаны планеты солнечной системы;
  • добавлены новые и изменены старые саундтреки к секторам;
  • увеличены размеры некоторых секторов;
  • оптимизирован сектор Альдрин;
  • оптимизированы некоторые ксенонские сектора;
  • оптимизированы земные сектора;
  • изменены бэкграунды в Земных секторах;
  • реализована озвучка названий новых секторов;
  • НОВЫЕ КОРАБЛИ:

  • Добавленные новые корабли:
  • новый класс кораблей - легкие патрульные М2L, в него входят:
  • Имир(АОГ);
  • Аполлон(Аргон);
  • Аурелия(Борон);
  • Ронин(Земляне);
  • Фобос(Паранид);
  • Локи(Пират);
  • Пума(Сплит);
  • Кречет(Телади);
  • Тэнгу(Яки);
  • введен корабль Разум Улья, за уничтожение которого игроку дается некий бонус.
  • Земляне:
  • Болдрик Тяжеловоз(TS), Болдрик Супертяжеловоз(TS), Сюрикен(TM), Фез(TL), Солнечный Свет(M6S);
  • АОГ:
  • Возмездие(M7);
  • Хааки:
  • Фрегат(M7), ТМ(TM), Линкор(M0); Улучшенный Истребитель(М3+);Разум Улья (М0);
  • Ксеноны:
  • D(M0), X(M0), I(TL), QX(M7), F(TM), LA(M3), H(TS), LH(M3); J Vanguard; J Sentinel; K Vanguard; K Sentinel;
  • Аргон:
  • Шторм(ОТОЗ М0), Эклипс Прототип II(M3);
  • Борон
  • Мурена(М0);
  • Гонеры
  • Дом Паломников (TL), Аран (М0);
  • Паранид
  • Олимп(М0);
  • Сплит
  • Лев(М0);
  • Телади
  • Тераторн(М0);
  • Яки
  • Сюри(М0), Миако(TS);
  • Пират
  • Кленос(MM6);
  • Клипер(абордажный М6);
  • Древние
  • Гиперборея(M0), Харон(M6), Архангел(M3), Поставщик(TS);
  • Падшие
  • Люцифер(M2), Авадон(M1), Велиал(M7), Вельзевул(M6), Азазель(M3), Астарот(M4), Асмодей(M5);
  • Исправления и улучшения кораблей:

  • исправлено вооружение Универсала;
  • полностью изменена логика применения ракет НПС, улучшены М7М и М8.
  • исправлена стыковка TS к TL;
  • обновлен боронский М8;
  • увеличен размер отсека для десантников у TM и M6;
  • перебалансированы все оригинальные корабли;
  • изменен ксенонский К;
  • изменен ксенонский J;
  • изменен ксенонский PX;
  • изменен ксенонский Q;
  • изменен ксенонский QX;
  • изменен ксенонский P;
  • изменены ксенонские LA и LH;
  • изменен Якский Акурей;
  • изменен Якский Ваши;
  • изменена Вальгалла;
  • добавлены модификации ксенонских K и J - Агрессор и Защитник;
  • улучшен и исправлен Экспериментальный Шаттл;
  • названия новых ксенонских кораблей озвучиваются голосом бортового компьютера;
  • пересмотрено вооружение(поддержка оружия) большинства оригинальных кораблей;
  • кораблям класса TL добавлена возможность стыковки к ним кораблей класса TS;
  • введена регенерация(самовосстановление) корпуса у Боронских и Хаакских кораблей;
  • всем тяжелым M6, ТP и многим другим кораблям, разрешено использование абордажной капсулы;
  • изменён Отасский Сирокко - теперь он полноценный абордажный фрегат;
  • добавлены гонерские Дом Паломников и Озиас в сектор Путь странника;
  • введен в игру Гонерский Аран, теперь у него берется начало и задания гонерской сюжетки;
  • перебалансированы корабли класса TS;
  • переделаны корабли класса М8, теперь они выполняют функцию штурмовиков;
  • ВООРУЖЕНИЕ:

  • Добавлены новые типы оружия и ракет, а также, пересмотрены характеристики существующего вооружения:
  • изменены звуковые эффекты большинства пушек и некоторых ракет; визуальный эффект ТрЛП;
  • перебалансированы ТрЛП, ТермоЛП;
  • изменен принцип просчета ремонта ремонтного лазера;
  • добавлен прототип нового оружия - "Опустошитель"; см. меню Управление-Настройки;
  • оружие Древних трех модификаций МК1, МК2 и МК3;
  • Мушиная пушка двух модификаций 1 и 2;
  • новое оружие для кораблей класса М0, во многом превосходящее другие виды вооружения: Квантомагнитная пушка, Гравитационный резонатор и Кионный лазер КЛ-4;
  • класс груза абордажной капсулы изменен на L;
  • увеличена вместимость абордажной капсулы до 10 человек;
  • изменен эффект выстрела Зажигательного бомбомёта;
  • СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ:

  • Добавлены шесть новых стартовых позиций:
  • Враг государства - сложность очень высокая, включен оригинальный сюжет мода, условия активации - 4 игровых часа, репутация у рас Аргон, Борон и Паранид не ниже +3;
  • Космический ветеран - сложность высокая;
  • Мятежник Яки - сложность весьма высокая;
  • Свежесобранный ксенон - сложность высокая;
  • Упёртый ксенон - сложность высокая;
  • Ксенон-захватчик - сложность высокая;
    Изменены условия многих существующих оригинальных стартовых позиций.
  • СКРИПТЫ И НОВЫЕ МОДУЛИ:

  • Добавлены:
  • Добавлен скрипт продажи станции игрока в меню "Торговые";
  • Добавлен абордаж станций (фабрик): необходимо иметь абордажную капсулу, в меню "Пиратство" выбрать "абордаж станции";
  • Глобальные вторжения ксенонов;
  • AL-плагин "отключение прыжкового двигателя";
  • AL-плагин "вторжения хааков";
  • "Вызов подкрепления";
  • "Абордаж кораблей игрока";
  • скрипт "Сюрпризы";
  • AL-плагин "Испытание Огнем";
  • добавлен новый "Сканер минералов МК2", с помощью которого можно в один клик просканировать все астероиды, находящиеся в радиусе 20км от корабля игрока;
  • пакет скриптов "Ксенонские вторжения";
  • "Астероидная атака"(включается в меню искусственной жизни);
  • "Захват сектора игроком";
  • "Мультирасовые вторжения в ксенонские сектора";
  • Добавлена возможность прыжка в точку при наличии прыжкового двигателя и нового модуля "Прыжок в точку";
  • Интегрированы скрипты
  • Турели: избирательная атака;
  • Турели: атаковать мою цель(исправленная команда);
  • Патрулировать сектор;
  • Lostcommands: возвращение недостающих команд;
  • "AL spoiler debris";
  • Добавлены станции корпорации Берилл Астротех - там можно купить всё, независимо от репутации; найти станции очень сложно.
  • Добавлены астероидные поля - найти их будет очень сложно;
  • Добавлена Станция-Тир, для отстрела врагов;
  • Улучшены войска секторной защиты станций;
  • Убраны старые брошенные корабли и добавлены новые;
  • СТАНЦИИ И ФАБРИКИ:

  • Добавлены XL станции: пищевые, рудные, кремневые, фабрики кристаллов и микросхем:
  • Древние
  • Станция по добыче Красных Кристаллов;
  • Станция по добыче Жёлтых Кристаллов;
  • Станция по добыче Зелёных Кристаллов;
  • Станция по добыче Синих Кристаллов;
  • Комплекс по производству Ракет;
  • Комплекс по производству Средних Щитов;
  • Комплекс по производству Тяжёлых Щитов;
  • Комплекс по производству Оружия Древних;
  • Аргон
  • Кахунопекарня XL;
  • Ранчо XL;
  • Фабрика пшеницы XL;
  • Фабрика микросхем XL;
  • Фабрика кристаллов XL;
  • Рудная шахта XL;
  • Кремниевая шахта XL;
  • Нивидиумная шахта Терракорп;
  • Завод Плазменно-лучевых пушек;
  • Фабрика абордажных капсул;
  • Фабрика щитов 10 ГДж;
  • Борон
  • Фабрика планктона XL;
  • Фабрика биогаза XL;
  • Фабрика бофу XL;
  • Стотт-фабрика XL;
  • Фабрика микросхем XL;
  • Фабрика кристаллов XL;
  • Рудная шахта XL;
  • Кремниевая шахта XL;
  • Паранид
  • Соевая ферма XL;
  • Соевая фабрика XL;
  • Улиточное ранчо XL;
  • Фабрика микросхем XL;
  • Фабрика кристаллов XL;
  • Рудная шахта XL;
  • Кремниевая шахта XL;
  • Завод Трёхлучевых пушек;
  • Сплит
  • Космический челт-аквариум XL;
  • Мельница массома XL;
  • Растарный завод XL;
  • Ферма скруффинов XL;
  • Фабрика микросхем XL;
  • Фабрика кристаллов XL;
  • Рудная шахта XL;
  • Кремниевая шахта XL;
  • Завод Фазовых лазерных комплексов;
  • Телади
  • Цветочная ферма XL;
  • Фабрика ностропового масла XL;
  • Теладианиумный завод XL;
  • Фабрика микросхем XL;
  • Фабрика кристаллов XL;
  • Рудная шахта XL;
  • Кремниевая шахта XL;
  • Фабрика Дезинтегрирующих ракет;
  • Земляне
  • Завод БЭМПП
  • Завод Термолучевых пушек;
  • Завод ракет Рыба-молот;
  • фабрика Протеиновой пасты;
  • фабрика Углеводных галет;
  • Фабрика щитов 1 МДж;
  • Фабрика щитов 5 МДж;
  • Фабрика щитов 25 МДж;
  • Фабрика щитов 200 МДж;
  • Фабрика щитов 1 ГДж;
  • Фабрика щитов 2 ГДж;
  • Яки
  • Сборочный узел;
  • Фабрика пшеницы L;
  • Перегонный завод L;
  • Солнечная электростанция L;
  • Солнечная электростанция XL;
  • Рудная шахта L;
  • Кремниевая шахта L;
  • Фабрика кристаллов L;
  • Фабрика квантовых трубок;
  • Фабрика микросхем;
  • Компьютерный завод;
  • Производственный комплекс лёгких щитов;
  • Производственный комплекс средних щитов;
  • Производственный комплекс тяжёлых щитов;
  • Комбинат лёгкого вооружения;
  • Комбинат среднего вооружения;
  • Комбинат тяжелого вооружения;
  • Завод Зажигательных бомбомётов;
  • Фабрика дезинтегрирующих ракет;
  • Пять комплексов различных ракет;
  • Фабрика ремонтных лазеров;
  • Дополнительно
  • на все фабрики оружия и ракет (кроме земных и ксенонских) добавлен Нивидиум, в качестве вторичного ресурса, ускоряющий производство;
  • на некоторые доки оборудования Телади добавлены боеприпасы к Гауссовой пушке и Энергетическому пулемету;
  • Увеличен объем склада Доков оборудования и Торговых станций;
  • улучшены Штаб-квартира игрока и Ксенонский Хаб;
  • Переделана Промышленная верфь ксенонов;
  • На все верфи основных рас добавлены новые фабрики и заводы;
  • На верфи Землян добавлены отсутствующие корабли и фабрики (фабрики Протеиновой пасты и Углеводных галет);
  • Добавлена новая верфь ОТОЗ с большим ассортиментом кораблей и фабрик;
  • На верфи Яки добавлены отсутствующие корабли и новые фабрики;
  • на верфи новой конструкции всех рас и Отас(в Звезде надежды) добавлены в продажу оружейные платформы;
  • Добавлена новая Промышленная верфь Ксенонов;
  • На стандартные верфи Ксенонов добавлены новые корабли и станции;
  • Добавлена новая верфь Древних;
  • Добавлен Док оборудования Древних;
  • Добавлена новая Штаб-квартира ОТОЗ с расширенным ассортиментом различных товаров и оборудования;
  • Добавлено несколько Доков оборудования Ксенонов с различным ассортиментом товаров и оборудования, среди них следует выделить "Ядро промышленного комплекса", служащее основой для промышленных комплексов ксенонов;
  • Добавлен Док оборудования Яки, на котором можно купить различные товары и оборудование, в том числе являющееся незаконным у многих рас;
  • "большим верфям" добавлена стыковка кораблей класса М0;
  • некоторым заводам вооружения увеличен размер;
  • ЭКОНОМИКА

  • Изменена и переработана экономика нескольких рас:
  • новая экономика Ксенонов;
  • новая экономика Яки;
  • новая экономика Древних;
  • Pасширен ассортимент товаров на многих станциях;
  • Pасширен ассортимент кораблей и станций на верфи Яки.
  • МУЗЫКА:

    Специально для аддона было написано свыше 40 композиций.

    ИЗМЕНЕНИЯ OBJ-ФАЙЛОВ

  • Версия ТОТТ показывается в главном меню в углу экрана и в сохранениях;
  • Показывается необходимое время для тренировки маринок во время выбора нужного навыка;
  • Блокировка сохранений во время абордажа;
  • Снято ограничение на апгрейд размера трюма;
  • Показывается примерное оставшее время во время тренировки маринок на станции;
  • Показываются рейтинги рас в окне пилота, в энциклопедии, во время повышения уровня, в торговом меню нпц станций;
  • Полностью вырезаны ролики строительства;
  • Подключен второй звуковой файл;
  • Увеличение дальности срабатывания стыковочного компьютера в секторе Земля;
  • Увеличение отсека для маринок на кораблях М6 и ТМ (10 мест), корабль М6 Клипер имеет 30 мест;
  • Замедление роста боевого рейтинга;
  • Замедление роста торгового рейтинга;
  • Замедление положительного прибавления очков расовой репутации;
  • Изменение размера абордажной капсулы 10 мест;
  • Самовосстановление кораблей расы изготовителя Борон и Хаак. Срабатывает каждые 10 секунд. Добавляет кораблям М3,М4,М5 по 0.5% корпуса, TS,TP,TM,M6,M8 - 0.25%, M1,M2,M7,TL - 0.125%;
  • Разрешение абордажа кораблей расы Хаак;
  • СУВ не выключается при навигации в меню с помощью клавиатуры;
  • Увеличена максимальная сумма кредитов, которую игрок может иметь на своем счету, теперь она составляет один Квадриллион кредитов - 1 000 000 000 000 000;
  • Добавлен новый радар на 60км;
  • Апгрейды трюма НЕ уничтожаются при захвате корабля;
  • Добавлены "достижения" - медали или награды при достижении определенных этапов в игре;
  • Добавлена система самоуничтожения кораблей Древних;
  • Максимальный СУВ теперь 20х;
  • По умолчанию при старте игры корпус/щиты показываются в процентах;
  • Добавлено "Удостоверение таможенного управления ОКК" (Полицейская лицензия землян);
  • В оружейном меню теперь можно менять пушки даже если их более 12 в одной турели;
  • Возвращены медали из X3 Reunion при повышении рангов;
  • Слегка облегчен фактор защиты ксенонских кораблей при их абордаже;
  • ИСПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ:

  • исправлены многие ошибки и баги, выявленные в предыдущих версиях мода;
  • на все фабрики оружия и ракет(кроме земных и ксенонских) добавлен Нивидиум, в качестве вторичного ресурса, ускоряющий производство;
  • улучшена оснастка боевых NPC, в том числе, пиратов, хааков и ксенонов(100%, кроме морали);
  • улучшена оснастка транспортников(100%
  • кроме лазеров, морали, боевого опыта);
  • увеличена сложность набора боевого и расового рейтинга;
  • исправлены ошибки, связанные с модом, возникающие при прохождении некоторых миссий из оригинальной игры;
  • введено отображение рейтингов в окне покупки/продажи на станциях Ксенонов и Яки;
  • разрешен захват хаакских бигшипов;
  • введен запрет сохранения во время абордажа и озвучка бортового компьютера при такой ситуации;
  • отображение рейтингов рас в энциклопедии;
  • увеличена дальность стыковочного компьютера в секторе Земля;
  • сбалансировано число нпц в галактике, оптимизированы эффекты оружия;
  • перебалансированы ттх всех кораблей и ракет;
  • добавлены новые загрузочные экраны;
  • увеличено число и агрессия пиратов;
  • добавлены и усилены пиратские и Якские патрули;
  • увеличено количество и агрессия Ксенонов и Хааков;
  • усложнен захват;
  • улучшены патрули;
  • уменьшены доходы игрока;
  • уменьшены награды в различных оригинальных миссиях;
  • уменьшено количество ресурсов, необходимое для прохождения миссии с ХАБом;
  • добавлено цветное цифровое отображение рейтингов Ксенонов, Хааков, Яки, Пиратов и Древних в статистике игрока;
  • добавлено цветное цифровое отображение рейтингов основных рас;
  • введена индикация времени тренировки десантников;
  • введено отображение рейтингов рас в энциклопедии;
  • добавлена возможность убрать туманы в секторах, для запуска этого дополнения, при начале игры, в стартовом меню, надо нажать на кнопку "Выбрать мод", выделить "No_fogs" и нажать "ОК";
  • добавлена возможность брать боевые задания у рас при старте за Свежесобранного или Ксенона-Захватчика;
  • добавлена цветная окраска названий секторов;
  • введена система наград за достижения игрока в игре;
  • отключено автоматическое выключение СУВ при навигации с помощью клавиатуры в меню;
  • исправлены врата в секторе Нептун после окончания Альдринской сюжетки, либо сюжета ЦПУ: Дальняя Разведка;
  • установлен фикс на сюжетные станции во всех сюжетных линиях - по окончании сюжета бессмертие с целевых станций снимается;
  • исправлены альдринские торговцы;
  • при захвате корабля апгрейд грузового отсека не удаляется;
  • добавлен выбор уровня сложности игры, который влияет на рост расовой репутации, рост боевого рейтинга, рост торгового рейтинга, количество различных минимиссий и заданий, а так же, количество боевых кораблей защиты в центральных секторах;
  • увеличена максимальная сумма кредитов, которую игрок может иметь на своем счету, теперь она составляет один Квадриллион кредитов - 1 000 000 000 000 000;
  • добавлен перевод на польский язык;
  • добавлено "Удостоверение таможенного управления ОКК";
  • в оружейном меню теперь можно менять пушки даже если их более 12 в одной турели;
  • возвращены медали из X3 Reunion при повышении рангов;
  • слегка облегчен фактор защиты ксенонских кораблей при их абордаже;
  • исправлены скрипты Застройщика.
  • исправлены "Ксенонские вторжения".
  • добавлено новая логика поведения орбитальных оружейных платформ игрока в удаленном бою.
  • добавлен перевод на немецкий язык (выражаем благодарности пилотам Aldebaran_Prime, Thodin, TheDante, SuSiSorglos)
  • добавлена модификация возвращающая старые корабли Древних, в нее включен и мод "No_fogs"; для включения модификации - при начале игры, в стартовом меню, надо нажать на кнопку "Выбрать мод", выделить "Ancients" и нажать "ОК". Внимание, после отключения мода станут недоступны предыдущие сохранениния, сделанные с этой модификацией.
  • особая благодарность пилотам Криптону и DNA78 в адаптации obj-файлов.
  • Особая благодарность пилоту Grounwalker за перевод дополнительных сюжетных линий.
  • Особенности релиза:

  • Чистый X3: Terran Conflict / X3: Земной конфликт.
  • Никаких сторонних модов и скриптов не установлено.
  • установлен чистый X3: Time Of The Truth 1.5.2 версии.
  • Автор мода - by.@ztek .
  • Автор сборки - alexalsp
  • Описание установки и запуска:

  • Монтируем образ при помощи программы DAEMON Tools и запустить файл и Запускаем X3TC-TOTT.exe
  • Следуем инструкциям установщика.
  • Играем...Скриншоты установки:
  • История версий X3:Земной конфликт:

  • Добавлен режим окна без полей (исправляет отображение меню; только для Windows)
  • Добавлен список разрешений оконного/без полей режима для стандарта QHD 2560x1440
  • Улучшена производительность в оживленных секторах
  • История версий Time Of The Truth Mod

    1.5.2

  • Исправлено: Зависание скрипта заправки
  • Исправлено: Спаун ксенонских Мамонтов
  • 1.5.3

    Добавлено:

  • Добавлен сюжет "Смертельные игры", который вводит в игру скрипт "Расовые войны": на всех не-ксенонских стартах расы начинают атаковать рандомные секторы друг друга (аргон-паранид, борон-сплит, телади-яки, земляне-пираты). Игроку приходит сообщение с предложением вступить в бой за одну из сторон; если игрок выбирает сторону, то репутация у другой падает до -5. Игрок может вообще отказаться от участия в конфликте и посмотреть на все со стороны (если захочет), но если отказавшись, он уничтожит корабль любой из воюющих сторон в указанном секторе, то репутация у этой расы падает до -5 (хороший вариант для тех, кто хочет воевать со всеми и вся). Если выбрана та или иная сторона, то за каждый уничтоженный корабль противника у расы-союзника начисляется дополнительная репутация. Выбирая войну за агрессора, заранее позаботьтесь о безопасности вашей собственности. Доступен через 24 часа после прохождения "Нового порядка". На ксенонских стартах скрипт отключен.
  • Добавлен сюжет "ЦПУ: эпидемия", который вводит в игру скрипт "Заражение": на ксенонских стартах расы отправляют в рандомный ксенонский сектор корабль-инфектор, который в течение 300 секунд заражает все ксенонские корабли в радиусе 50км компьютерным вирусом. Зараженные ксеноны начинают считать себя органиками и атакуют "здоровых" ксенонов и игрока. Система отправляет игроку сообщение с директивой провести дезинфекцию сектора. Если прибыть сразу, то можно наблюдать начало и развитие ксенонского "зомби-апокалипсиса". Если обнаружить и быстро уничтожить инфектора, то заражение будет сильно ослаблено или сорвано. Цель скрипта: дать возможность игроку-ксенону на "легальных" основаниях повоевать с самым мощным флотом галактики - ксенонским. Доступен через 24 часа после прохождения "ЦПУ: Протокол №1".
  • Добавлен корабль "Демиург" из мода "АМТ" с сохранением баланса от "АМТ". Участвует в ксенонский сюжетке, после чего летает в рандомном секторе галактики. Доступен для абордажа. Интересен тем, что имеет очень высокую мощь фронтального залпа, хотя нуждается в постоянной защите со всех остальных направлений;
  • Изменения:

  • прыжок в точку теперь просаживает щиты до 10% и возможен только при 100% щите (может быть отключено в меню искусственной жизни, тк иначе становится невозможно воевать в Мгрофайя);
  • если игрок совершает прыжок в точку, то его корабли, имеющие приказ "Следовать за игроком"/"Защищать игрока", тоже прыгнут в точку (раньше прыгали к вратам);
  • изменены звуковые эффекты многих пушек и взрывов;
  • Сингулярность теперь одноразовая, требующая боеприпасов, которые могут быть выбиты из ксенонских и хаакских бигшипов;
  • ксенонским М0 добавлена поддержка термолучевых пушек (а то из-за размеров кораблей, их зенитки почти не доставали до целей и были бесполезны);
  • кораблю Саргона добавлен генератор оружия (раньше был = 0), чтобы можно было устанавливать энергетическое оружие;
  • корпусы всех кораблей увеличены в 3 раза, и теперь просадка щита в бою не означает обязательной гибели корабля - как игрока, так и вражеского;
  • перебалансированы почти все ракеты: им увеличена скорость, "Торнадо" теперь - мощный артиллерийский боеприпас без наведения; "Призраку" увеличена скорость, маневренность и уменьшено время охлаждения; "Огненной буре" увеличена скорость и уменьшено время охлаждения; "Тайфун", "Рыба-молот" и "Тень" не изменены;
  • добавлен скрипт, позволяющий демонтировать станцию игрока: нужно находиться в TL, подлететь к станции менее чем на 10км и отдать "самому себе" приказ "Специальные - демонтаж станции ТОТТ" - при наличие достаточного места станция окажется в трюме. Если снять шахту с астероида, то он пропадет. Цель скрипта: дать возможность игроку воровать взятые на абордаж станции (очень актуально на ксенонских стартах);
  • убраны лаги при использовании лучевого оружия по станциям
  • правка нпц-торговцев - теперь они не будут скапливаться возле одной станции по 100 штук
  • выбор уровня сложности игры сделан раз в сутки. При этом автоматически меняется количество секторных патрулей - уменьшается или добавляется, в зависимости от уровня. Данные патрули более не накапливаются (ранее при каждом выборе уровня создавались новые без уничтожения старых)
  • правка стандартных миссий на убийство:
    а) теперь возможен захват малых кораблей (был запрещён)
    б) захваченные (и заабордаженные) корабли теперь НЕ уничтожаются через некоторое время (по окончании таймера миссии)
  • правка стандартных миссий на постройку станции:
    а) исправлен редкий баг, когда построенная станция имела неправильный производственный цикл
    б) теперь построенная нами станция будет нам известна - что логично (раньше было так - построили, и если она вне зоны сканера - то мы тут же её "забывали")
    в) урезана награда в 7 раз
  • гонерская сюжетка: в одной из миссий тукан тяжеловоз беспилотный теперь можно захватить. Ранее оставался навечно болтаться бессмертный и незахватываемый.
  • земная сюжетка: в некоторых случаях рейтинг АОГ понижался вместо повышения - исправлено.
  • улучшена продажа подержанных кораблей (восстанавлена справедливость на рынке б/у транспорта):
  • а)теперь торговать подержанными кораблями научились Пираты - глупо было бы, если бы они этого не умели! (но так увы и было...)
    б)также продавать свои (и не только свои!) корабли будут иногда Земляне и Яки, пореже, правда, чем прочие расы.
    в)теперь все расы могут продавать не только корабли своей расы, но и корабли других рас. Но свои - гораздо чаще.
  • Что не тронуто: никаких читовых правок нет - цены продажи не менялись, продаваемые типы кораблей тоже - здесь всё, как в оригинале.
  • Скриншоты:

    Скриншоты:

    Дополнительные Скриншоты:

    История обновлений раздачи:

    29.01.2019

  • 1. Добавлен ребаланс ракет, который отсутствовал в первой версии, хотя и был обещан;
  • 2. Исправлены звуки плазменного генератора, М/АМ бомбомета и термолучевой пушки (а также ее баланс);
  • 3. Исправлен баг, когда при отключении фичи просадки щитов, корабль все равно не мог прыгать в точку, если щиты не = 100%;
  • 4. Исправлен редкий баг с исчезновением Нопилея.
  • 08.03.2019

  • Мод Time Of The Truth обновлен до версии 1.5.3 fix 2. Окончательно победили баг в Дзентати.
  • Время раздачи: 24/7. (до появления первых 3-5 скачавших)
    [Профиль] [ЛС]
    Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Текущее время: 15-Июл 20:09

    Часовой пояс: UTC ± 0



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы